Торговля: образование и карьера
8 октября 2020, 14:26 617 просмотров

Эксперт РШУ рассказал, как искать работу в кризис

Русская Школа Управления

6 октября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам, которые помогают найти работу в сложных экономических условиях.

Прямой эфир на тему: «Как правильно искать работу в кризис» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Елена Лимонова – преподаватель РШУ, эксперт в области управления персоналом c опытом работы директором по персоналу в федеральных компаниях. Она рассказала, что для эффективного поиска работы стоит использовать маркетинговую стратегию 4P: продукт (product), продвижение (promotion), место (place), цена (price). 

В резюме стоит указывать только те места работы, образование и проекты, которые имеют отношение к желаемой должности. Все достижения при этом должны подкрепляться конкретными цифрами. Чем больше такой информации в резюме, тем лучше. Кроме того, обязательно нужно указывать рекомендации с предыдущих мест работы: достаточно ФИО, должности и названия компании человека, который может предоставить рекомендации.

Для продвижения себя в качестве кандидата полезно использовать социальные сети и другие возможности для нетворкинга, чтобы познакомиться с возможными работодателями. С этой же целью нужно показывать свою экспертизу: вести профессиональную страницу или блог, публиковать свои кейсы в СМИ.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 13 октября. Тема эфира: «Как развивать эмоциональный интеллект».

Теги: карьера
Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт РШУ рассказал, как искать работу в кризис

6 октября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам, которые помогают найти работу в сложных экономических условиях.

Прямой эфир на тему: «Как правильно искать работу в кризис» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Елена Лимонова – преподаватель РШУ, эксперт в области управления персоналом c опытом работы директором по персоналу в федеральных компаниях. Она рассказала, что для эффективного поиска работы стоит использовать маркетинговую стратегию 4P: продукт (product), продвижение (promotion), место (place), цена (price). 

В резюме стоит указывать только те места работы, образование и проекты, которые имеют отношение к желаемой должности. Все достижения при этом должны подкрепляться конкретными цифрами. Чем больше такой информации в резюме, тем лучше. Кроме того, обязательно нужно указывать рекомендации с предыдущих мест работы: достаточно ФИО, должности и названия компании человека, который может предоставить рекомендации.

Для продвижения себя в качестве кандидата полезно использовать социальные сети и другие возможности для нетворкинга, чтобы познакомиться с возможными работодателями. С этой же целью нужно показывать свою экспертизу: вести профессиональную страницу или блог, публиковать свои кейсы в СМИ.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 13 октября. Тема эфира: «Как развивать эмоциональный интеллект».

карьераЭксперт РШУ рассказал, как искать работу в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-kak-iskat-rabotu-v-krizis/2020-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052