Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
76

Директор распределительного центра Артём Николаевич Вахницкий провел знакомство учеников старших классов (10-11 классы) с основными аспектами функционирования современного логистического комплекса. Ученики смогли увидеть собственными глазами процессы приема, хранения и распределения товаров, используемых сетью магазинов ПУД.

Выбор профессии сыграет ключевую роль в формировании жизненного пути каждого молодого человека. Именно поэтому поддержка профессиональных проб и экскурсий на рабочие места стала все более актуальной задачей бизнеса. Компании, подобные ПУД, активно участвовали в профессиональном просвещении молодежи, понимая свою ответственность перед будущим поколением работников.

Экскурсии такого формата помогли молодым людям осознать преимущества и перспективы рабочих специальностей, привлекая внимание к важным отраслям народного хозяйства, таким как логистика и торговля.

Согласно официальной статистике, опубликованной в 2024 году, Республика Крым демонстрировала устойчивый рост числа молодых специалистов, успешно трудоустроенных по рабочим профессиям. За последний год около 60% выпускников средних учебных заведений выбрали специальности, востребованные в торговле, строительстве и сельском хозяйстве. Эти цифры подчеркнули значимость внимания предприятий региона к вопросам подготовки квалифицированных кадров.

ПУД стал крупнейшим работодателем Крыма именно благодаря активной работе с молодежью. Осознав потребность в профессионалах, компания проводила целенаправленную работу по привлечению новых сотрудников среди студентов и школьников, предложив стажировки и возможности дальнейшего карьерного роста.

По завершении экскурсии ребята были приятно удивлены уровнем организации процессов и современным оснащением базы. Чтобы закрепить позитивные впечатления от посещения, каждому школьнику вручили сладкий подарок от ПУД.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение