Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукция тепличных комплексов Агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» представлена на ключевых площадках Восточного экономического форума, который проходит во Владивостоке с 10 по 13 сентября.
В фирменных шейкерах с символикой Восточного экономического форума участникам масштабного международного мероприятия предлагаются томаты различных сортов из широкого ассортимента томатной группы Агропромышленного холдинга (АПХ) «ЭКО-культура». Разноцветные томаты с ярким насыщенным вкусом пользуются популярностью и получают лестные отзывы участников главного события наступившей недели.
Первые мероприятия Восточного экономического форума (ВЭФ-2023), который проводится уже в восьмой раз на острове Русском во Владивостоке, прошли накануне, а основная деловая программа открылась в понедельник, 11 сентября. Она продлится по 13 сентября включительно и включает свыше 60 мероприятий. В форуме принимают участие 7 тысяч человек с учетом представителей СМИ из более чем 50 иностранных государств.
Ключевым мероприятием программы форума по традиции станет пленарное заседание.
Пленарное заседание ВЭФ-2023 запланировано на 15.00 по местному времени (8.00 мск) 12 сентября. На нем выступит президент России Владимир Путин.
«ЭКО-культура» – один из крупнейших производителей и инвесторов в овощеводстве защищенного грунта, флагман тепличной отрасли России. В активе холдинга более 500 гектаров тепличных площадей в различных регионах РФ. В ассортименте «ЭКО-культура» – все типы томатов (круглые, сливовидные, коктейльные и черри), а также огурцы и листовые салаты. Кстати говоря, томаты составляют 20% овощного рациона россиянина, на долю огурцов приходится 10%.
В 2023 году «ЭКО-культура» приняла участие в Кавказской инвестиционной выставке и Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), об основных итогах которых президент Агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» Мария Бочарова рассказала в большом интервью деловому журналу «Эксперт Юг». Также подробная информация об участии АПХ «ЭКО-культура» в ПМЭФ-2023 представлена в обзоре издания «Агроинвестор» и в информационном сюжете телеканала «ПроБизнес ТВ», планы развития холдинга телеканалу прокомментировали председатель Совета директоров АПХ «ЭКО-культура» Александр Рудаков и президент АПХ «ЭКО-культура» Мария Бочарова – сюжет можно посмотреть на сайте ТВ или здесь.
Новости компании и отрасли читайте в телеграм-канале «ГлавТомат».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.