Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Процесс оптимизации гофроупаковки является интересной и важной задачей, особенно в тех случаях, когда накопленный опыт и экспертиза подсказывают логические изменения в упаковочных решениях, приносящих очевидные преимущества и экономию.
Кейс, рассмотренный ниже, демонстрирует целесообразность изменений в упаковке и упаковочном процессе для получения максимального эффекта в экономии затрат.
Задача: Клиент ООО «Ново Пакаджинг ББ» производитель кондитерских изделий, вышел с запросом на оптимизацию упаковочного решения, состоящего из двух типов коробов. Первый – шоу-бокс из коробочного картона с полноцветной печатью, второй – транспортный короб для упаковки шоу-боксов.
Основная задача – найти экономию затрат при условии сохранения механических характеристик конструкции и концепта упаковки по причине наличия автоматических линий на производстве клиента.
Как мы решали эту задачу: В первую очередь команда технических специалистов ООО «Ново Пакаджинг ББ» проанализировала упаковочный процесс клиента, требования к логистике, спецификации на каждый продукт, требования сетей, возможные ограничения и много других вопросов, ответы на которые не получить без визита на производство клиента.
Работа с полученной информацией требовала серьезного осмысления, лабораторных испытаний, измерений, анализа, тестирования альтернативных вариантов упаковки. Поиск нового решения всегда сопряжен с исследованиями и анализом большого количества данных. Выводы делаются только на основании измерений и испытаний промышленных образцов в лаборатории качества ООО «Ново Пакаджинг ББ». С учетом проведенного анализа решение было найдено.
Новое решение кардинально отличалось от оригинального тем, что упаковка, ранее состоявшая из двух частей, полностью лишилась одной из них. Возможно ли такое? Ответ: безусловно, возможно. Транспортный короб для шоу-боксов больше не нужен, поскольку коробочный картон, из которого выполнены шоу-боксы может быть переведен на микрогофрокатон профиля Е. Данная конструкция подразумевает прямую паллетизацию и не требует присутствия групповой упаковки в виде транспортного ящика. Практические результаты оказались на высоком уровне, что полностью соответствовало ожиданиям клиента. Новый вариант короба выполняет сразу 2 функции: транспортную и маркетинговую. Выгода от изменений очевидна.
По сравнению с оригинальным, новое решение продемонстрировало ощутимую выгоду для компании. Помимо экономии в рублях, специалисты ООО «Ново Пакаджинг ББ» провели расчет по снижению выбросов СО2 от указанных выше изменений.
Создание нового варианта упаковки всегда производится с учетом требования сетей. По этой причине наше новое упаковочное решение уже готово к выкладке на полку и является SRP решением (Shelf Ready Packaging).
Думаете о снижении затрат на упаковку? Не теряйте время, обратитесь к специалистам ООО «Ново Пакаджинг ББ», которые сделают эту работу за вас.
Давайте вместе работать над повышением эффективности вашей компании.
Для связи с нашими специалистами, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ»: www.novopackbb.ru
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales_ret@novopackbb.ru
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.