Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Открыт прием документов на соискание Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя.
Премия eBranding Awards 2025 способствует выявлению передовых практик и лучших руководителей, а также создает возможности для демонстрации ценности инвестиций в развитие и продвижение бренда работодателя, который является важной составляющей успеха в поиске и удержании талантов, укреплении репутации организации и повышении ее рейтинга на рынке труда.
Подать документы до 20 мая можно в следующих номинациях: Бренд работодателя года; Директор года по управлению брендом работодателя; Лучшая коммуникационная кампания; Лучшая система коммуникации с внешней аудиторией; Лучшая система коммуникации с внутренней аудиторией; Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя; Лучшая система продвижения бренда работодателя в социальных сетях; и другие.
Ведущие компании номинируются на Премию, чтобы быть отмеченными в качестве «Лучшего бренда работодателя года», выделиться на кадровом рынке и привлечь внимание потенциальных сотрудников в условиях дефицита человеческих ресурсов.
► Подать документы на соискание Премии можно по ссылке ebrandsummit.ru/applyawards.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится на II Международном Саммите Employer Brand Summit & Awards 2025, который пройдет 5 июня в Москве.
Участники Employer Brand Summit & Awards 2025 получат возможность узнать от топ-менеджеров лучших российских брендов о практиках построения сильного и привлекательного бренда работодателя, новых трендах и инновационных подходах во внешних и внутренних коммуникациях, которые помогают компаниям привлекать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников в условиях кадрового дефицита.
► Подробнее о Employer Brand Summit & Awards на сайте ebrandsummit.ru
ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:
LBS International Conferences: +7 (495) 926-78-70, info@hrsummit.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.