Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 июля 2020, 11:52 185 просмотров

Eats. – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбеком

eats.world

Технологии в наше время рушат шаблоны и помогают повышать сервис в ресторанном бизнесе: долгое ожидание заказа, очереди на летнюю веранду, оплата наличными останутся в прошлом как архаичные приметы докарантинного периода. Eats. предлагает универсальное решение для гостей и рестораторов, позволяющее организовать процесс обслуживания бесконтактно, быстро, безопасно и, в конечном счёте, максимально удобно и выгодно для всех. При этом не имеет значения способ взаимодействия – непосредственно в заведении за столиком, «на вынос» или курьерской доставкой по адресу.

Механика одна: дистанционный заказ – оплата телефоном, в котором привязана карта или накопленным кэшбэком из электронного кошелька – безопасное обслуживание – программа лояльности – и реферальная премия за заказы приглашенных друзей.

В мобильном приложении eats. легко найти ближайшие заведения или выбрать подходящее по типу кухни (азиатская, европейская, средиземноморская и т.д.). Понятный пользовательский-интерфейс сокращает время оформления заказа до минимального. При этом есть выбор способа обслуживания, желаемого времени готовности заказа и информация о количестве персон.

Пользуясь eats. можно всё: оформить заказ сидя за столиком в любимом кафе; заказать еду с доставкой на дом в несколько кликов; забрать свой бизнес-ланч или кофе в точно установленное время и оставить безналичные чаевые официанту.

Действует программа лояльности :

●для пользователей - начисление кэшбека за собственные заказы и реферальная премия за заказы друзей, которые можно использовать для оплаты до 100% заказа в любом подключенном к eats. ресторане или кафе;

●для рестораторов - дополнительный трафик новых гостей, оцифровка базы и прибыль за счёт комплексного маркетингового продвижения.

Источник: eats.world
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
1234
Компания анонсировала запуск нового сервиса.
3661
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2127
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2758
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
736
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2652

Технологии в наше время рушат шаблоны и помогают повышать сервис в ресторанном бизнесе: долгое ожидание заказа, очереди на летнюю веранду, оплата наличными останутся в прошлом как архаичные приметы докарантинного периода. Eats. предлагает универсальное решение для гостей и рестораторов, позволяющее организовать процесс обслуживания бесконтактно, быстро, безопасно и, в конечном счёте, максимально удобно и выгодно для всех. При этом не имеет значения способ взаимодействия – непосредственно в заведении за столиком, «на вынос» или курьерской доставкой по адресу.

Механика одна: дистанционный заказ – оплата телефоном, в котором привязана карта или накопленным кэшбэком из электронного кошелька – безопасное обслуживание – программа лояльности – и реферальная премия за заказы приглашенных друзей.

В мобильном приложении eats. легко найти ближайшие заведения или выбрать подходящее по типу кухни (азиатская, европейская, средиземноморская и т.д.). Понятный пользовательский-интерфейс сокращает время оформления заказа до минимального. При этом есть выбор способа обслуживания, желаемого времени готовности заказа и информация о количестве персон.

Пользуясь eats. можно всё: оформить заказ сидя за столиком в любимом кафе; заказать еду с доставкой на дом в несколько кликов; забрать свой бизнес-ланч или кофе в точно установленное время и оставить безналичные чаевые официанту.

Действует программа лояльности :

●для пользователей - начисление кэшбека за собственные заказы и реферальная премия за заказы друзей, которые можно использовать для оплаты до 100% заказа в любом подключенном к eats. ресторане или кафе;

●для рестораторов - дополнительный трафик новых гостей, оцифровка базы и прибыль за счёт комплексного маркетингового продвижения.

Eats. – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбеком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Eats. – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбеком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eats-world-eats-pervyy-servis-zakazov-i-dostavki-edy-s-keshbekom/2020-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052