Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Fashion House Group объявила об открытии магазина международного бренда Colin’s во второй очереди аутлета «Fashion House Group Шереметьево». Новый магазин занял площадь 348 кв. м и расположился в галерее «Париж».
Colin’s уже представлен в другом аутлете Fashion House Group — в Санкт-Петербурге. Теперь бренд расширил свое присутствие в формате outlet.
Новая торговая точка предложила широкий ассортимент джинсовой одежды, casual-коллекций и аксессуаров для мужчин и женщин с преимуществами outlet-формата.
Открытие в Москве стало логичным шагом в развитии бренда в России: ранее Colin’s представил свою концепцию в аутлете «Таллинское» и теперь расширил присутствие, открыв магазин во второй очереди аутлета «Fashion House Group Шереметьево».
Аутлет «Fashion House Group Шереметьево» продолжил развивать пул арендаторов, усилив предложение за счет международных и российских fashion-брендов и дальнейшего расширения второй очереди. Открытие Colin’s поддерживало стратегию центра по созданию разнообразного и привлекательного предложения для посетителей.
По данным аналитиков, рынок одежды в России в 2025 году оценивался примерно в 32 млрд долларов США, при этом спрос на женскую одежду составил более половины оборота. Несмотря на умеренный темп роста (около 2% в год), потребители все чаще делали выбор в пользу брендов, ориентированных на долговечность и натуральные материалы.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
