Декоративное изображение
76

Fashion House Group объявила об открытии магазина международного бренда Colin’s во второй очереди аутлета «Fashion House Group Шереметьево». Новый магазин занял площадь 348 кв. м и расположился в галерее «Париж».

Colin’s уже представлен в другом аутлете Fashion House Group — в Санкт-Петербурге. Теперь бренд расширил свое присутствие в формате outlet.

Новая торговая точка предложила широкий ассортимент джинсовой одежды, casual-коллекций и аксессуаров для мужчин и женщин с преимуществами outlet-формата.

Открытие в Москве стало логичным шагом в развитии бренда в России: ранее Colin’s представил свою концепцию в аутлете «Таллинское» и теперь расширил присутствие, открыв магазин во второй очереди аутлета «Fashion House Group Шереметьево».

Аутлет «Fashion House Group Шереметьево» продолжил развивать пул арендаторов, усилив предложение за счет международных и российских fashion-брендов и дальнейшего расширения второй очереди. Открытие Colin’s поддерживало стратегию центра по созданию разнообразного и привлекательного предложения для посетителей.

По данным аналитиков, рынок одежды в России в 2025 году оценивался примерно в 32 млрд долларов США, при этом спрос на женскую одежду составил более половины оборота. Несмотря на умеренный темп роста (около 2% в год), потребители все чаще делали выбор в пользу брендов, ориентированных на долговечность и натуральные материалы.

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение