Декоративное изображение
100

Поделиться

Источник: DPDИсточник: DPD

Логистический оператор DPD в России запустил сервис доставки товаров селлеров на Wildberries по модели DBS (delivery by seller — доставка силами продавца). Такая схема работы позволит селлерам оптимизировать расходы на логистику, проконтролировать процесс сборки, упаковки и доставки. Также эта модель даст возможность выгодно и удобно реализовывать широкий ассортимент, в том числе негабаритные, дорогостоящие и хрупкие изделия и товары с низкой оборачиваемостью.

Доставка по схеме DBS подразумевает, что Wildberries выступит витриной, а доставкой займется либо сам продавец, либо он доверит этот процесс транспортной компании. DPD возьмет на себя всю логистику, доставляя заказы напрямую от склада продавца до адреса покупателя с высоким уровнем сервиса. Логистический оператор сможет забрать груз от двери клиента либо принять его от селлера в пункте выдачи заказов или терминале. При вручении покупки DPD запросит код получателя с Wildberries и закроет заказ в соответствии со всеми требованиями маркетплейса.

Эта услуга подойдет для селлеров, продающих крупногабаритный товар, который дорого хранить на складе маркетплейса. Для тех, кто реализует хрупкий товар, требующий специальной упаковки, или ювелирные изделия, эта модель также будет удобна. Сервис выгоден и для продавцов товаров, которые имеют низкую оборачиваемость, поскольку модель DBS позволит оптимизировать расходы. А селлеры, реализующие товары, запрещенные для хранения на складах Wildberries, благодаря схеме DBS смогут выйти на большую аудиторию маркетплейса.

Важно отметить, что DPD доставит товары по всей России. Один из крупнейших федеральных перевозчиков имеет широкую географию курьерской доставки.

«Мы доставим заказы с учетом всех требований Wildberries. А сейчас предлагаем новым клиентам скидку 35% на два месяца, чтобы селлеры смогли оценить удобства сервиса», — рассказал Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами