Декоративное изображение
424

Во «Вкусно — и точка» прошла ежегодная акция в поддержку благотворительного фонда «Семья вместе». В рамках «Добрых заказов» 10 рублей с каждой проданной порции картофеля фри были переданы фонду. Акция проходила по всей России, итоговая сумма составила более 66 миллионов рублей.

В поддержку инициативы сеть провела благотворительные мероприятия с участием музыкантов, артистов, спортсменов, комиков, и блогеров в 8 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Саратове и Владивостоке.

24 сентября во флагманском предприятии «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади звездные гости встали за прилавок и выдали более 1200 заказов с картофелем фри. Участие приняли комики Антон Шастун, Дмитрий Позов, Дима Коваль, Филипп Воронин, Надя Джабраилова, Саша Малой, Варвара Щербакова, Карина Мейханаджян, блогеры Wylsacom, Никита Сударь, Егорик (Егор Шкред), Шевги Ахадов, музыкальные исполнители Mary Gu, Коста Лакоста, Никита Коробыко (nkeeei), Артем Шиловец, Егор Юницкий (uniqe), Алина Абрикоса, балерины Станислава Постнова и Арина Дубкова, актеры Александр Сетейкин и Елизавета Ищенко, а также блогер Макс Брандт, выступивший ведущим мероприятия.

Источник: Вкусно — и точкаИсточник: «Вкусно — и точка»

Мероприятие в Новосибирске стало вторым по количеству гостей. Одним из его звездных участников стал музыкальный продюсер и автор песен Slava Marlow. В рамках события было выдано 943 заказа с картофелем фри.

Источник: Вкусно — и точкаИсточник: «Вкусно — и точка»

Собранные средства пойдут на обустройство Семейного дома в Москве при Детской больнице им. З.А. Башляевой, который будет открыт в 2026 году. С помощью этого проекта более 1500 семей из разных уголков России смогут быть вместе, пока их дети проходят лечение.

«Вкусно — и точка» продолжит поддерживать фонд «Семья вместе» и его инициативы, облегчающие жизнь тяжелобольных детей и их семей. С момента открытия фонд оказал поддержку более 330 000 человек.

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение