Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На престижной премии в области маркетинга и рекламы Silver Mercury 2025 сразу два партнера Manzana Group были отмечены за нестандартные и результативные кампании в ритейле.
Золото — у «Дикси». Первое мобильное игровое приложение под акцию для детей
Акция «Заклинатели в Дикси» победила в номинации «Best Gamification/Лучшая геймификация». Кампания стала первой в своем роде — акцией с полноценной геймификацией для детей в рамках ритейл-сети. Ключевым элементом стало мобильное приложение, где дети «заклинали» героев, собирали коллекции и взаимодействовали с игрой в рамках реальной программы.
Вклад команды Manzana Group: для проекта был разработан специальный метод авторизации по карте лояльности. Это позволило синхронизировать игровой процесс с данными о покупках и предоставить клиентам персонализированный доступ без лишних шагов.
Бронза — у «Магнита» за механику с блогерами
Проект «Магнитыши» стал победителем в номинации «Best use of data/Лучшее использование данных» , благодаря нестандартному подходу к выбору блогеров и оценке их эффективности. Кампания привела к росту товарооборота, который превысил затраты в 30 раз.
Вклад команды Manzana Group: именно через платформу лояльности Manzana была реализована интеграция блогерской кампании с механизмами лояльности.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.