Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» запустил в продажу капсульные коллекции детских товаров бренда Futurino Home. Коллекции созданы по мотивам незабываемых летних путешествий и отдыха на морском побережье.
В лимитированных коллекциях для мальчиков и девочек «Море приключений» и «Сочное лето» на сегодняшний день представлены: пляжные полотенца и пончо, декоративные подушки и подушки для путешествий в виде морских обитателей, термосумки, пляжные сумки, рюкзаки, косметички, пластиковые многоразовые бутылки для воды, ланч-боксы, стаканы и тарелки, мешки для обуви, корзины для хранения.
Капсулы «Море приключений» и «Сочное лето» дополнят предметы одежды и обуви, а также аксессуары, разработанные в рамках коллаборации собственных торговых марок компании Futurino и Wappo — кепки и панамы, солнцезащитные очки, а также яркие сабо, дополненные декоративными джибитсами.
«Мы продумали все детали, чтобы сделать летние приключения детей еще комфортнее и безопаснее. А для ценителей классических аксессуаров для дома и отдыха мы всегда рады предложить широкий базовый ассортимент товаров, который регулярно обновляется», – прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.