Аналитика
Управление брендом. Реклама. PR
27 июля 2023, 17:41 2399 просмотров

«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в рекламный инструментарий

Ритейл Рокет

Нишевый маркетплейс «Детский мир» интегрировал в свою ecom-инфраструктуру (сайт и мобильное приложение) инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Новое adtech-решение работает на базе технологий big data и машинного обучения и позволит онлайн-площадке получать дополнительный доход за счет монетизации своего трафика, а рекламодателям — добиваться трёхзначного возврата инвестиций в рекламу.

Обложка.png

Алгоритм Smart Placement Ads в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира».

Затем на базе собранной информации платформа проводит сегментацию и рассчитывает вероятность покупки определенных товаров каждой группой покупателей. На основе сформированных портретов ЦА, рассчитанных предиктивных моделей, а также тайминга и эффективности каждого этапа customer journey настраивается узкий поведенческий таргетинг. В результате пользователи маркетплейса видят рекламу именно того товара, который им нужен, и в тот момент, и в том месте, где скорее всего произойдет конверсия в покупку.

2 картинка.png

В рамках такой персонализации покупатель буквально получает оффер, от которого не может отказаться, и это обуславливает высокую эффективность инструмента: по оценкам «Детского мира», инвестиции в рекламу через Smart Placement Ads позволяют добиться трехзначного возврата.

4 картинка.png

Средние результаты рекламных кампаний на «Детском мире» в 2022 году

с точки зрения возврата на инвестиции (ROMI)

Всего на данный момент в инфраструктуру «Детского мира» внедрено более 30 рекламных плейсментов. Размещения возможны на каждой странице сайта и мобильного приложения маркетплейса: на главной, в поиске, каталоге, на страницах товаров, избранного, личного кабинета, корзины и заказа. Это позволяет селлерам демонстрировать индивидуальные рекламные сообщения на всех этапах покупательского маршрута. 

 3 картинка.jpg

Размещение плейсментов на всех этапах покупательского маршрута

Также баннерные плейсменты на странице размещенного заказа работают в формате «кликаут», то есть позволяют продвигать ссылки на внешние ресурсы. Это удобный формат, который не только заменяет потерянные рекламные возможности зарубежных площадок, но и снимает вопросы по обновленному законодательству в сфере интернет-рекламы (маркетплейсы являются ОРД либо сотрудничают с таковыми).

«Детский мир» не будет останавливаться на достигнутом. В планах онлайн-площадки расширить число текущих рекламных плейсментов минимум в 2 раза.

5 картинка.png

«Персональные рекомендации от Smart Placement Ads улучшают покупательский опыт наших пользователей. Платформа позволяет им быстро найти необходимый продукт в каталоге с множеством SKU, а также помогает пробовать новые товары. Последний момент особенно важен для детского сегмента. Здесь покупатели, как правило, привязываются к однажды выбранному продукту и потом с трудом переходят на что-то другое. Smart Placement Ads очень аккуратно помогает им справиться с этим блокирующим паттерном», – рассказывает Константин Бровка, директор по онлайн-маркетингу ГК «Детский мир».

Статья относится к тематикам: Аналитика, Управление брендом. Реклама. PR
Поделиться публикацией:
Источник: Ритейл Рокет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в рекламный инструментарий

Нишевый маркетплейс «Детский мир» интегрировал в свою ecom-инфраструктуру (сайт и мобильное приложение) инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Новое adtech-решение работает на базе технологий big data и машинного обучения и позволит онлайн-площадке получать дополнительный доход за счет монетизации своего трафика, а рекламодателям — добиваться трёхзначного возврата инвестиций в рекламу.

Обложка.png

Алгоритм Smart Placement Ads в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира».

Затем на базе собранной информации платформа проводит сегментацию и рассчитывает вероятность покупки определенных товаров каждой группой покупателей. На основе сформированных портретов ЦА, рассчитанных предиктивных моделей, а также тайминга и эффективности каждого этапа customer journey настраивается узкий поведенческий таргетинг. В результате пользователи маркетплейса видят рекламу именно того товара, который им нужен, и в тот момент, и в том месте, где скорее всего произойдет конверсия в покупку.

2 картинка.png

В рамках такой персонализации покупатель буквально получает оффер, от которого не может отказаться, и это обуславливает высокую эффективность инструмента: по оценкам «Детского мира», инвестиции в рекламу через Smart Placement Ads позволяют добиться трехзначного возврата.

4 картинка.png

Средние результаты рекламных кампаний на «Детском мире» в 2022 году

с точки зрения возврата на инвестиции (ROMI)

Всего на данный момент в инфраструктуру «Детского мира» внедрено более 30 рекламных плейсментов. Размещения возможны на каждой странице сайта и мобильного приложения маркетплейса: на главной, в поиске, каталоге, на страницах товаров, избранного, личного кабинета, корзины и заказа. Это позволяет селлерам демонстрировать индивидуальные рекламные сообщения на всех этапах покупательского маршрута. 

 3 картинка.jpg

Размещение плейсментов на всех этапах покупательского маршрута

Также баннерные плейсменты на странице размещенного заказа работают в формате «кликаут», то есть позволяют продвигать ссылки на внешние ресурсы. Это удобный формат, который не только заменяет потерянные рекламные возможности зарубежных площадок, но и снимает вопросы по обновленному законодательству в сфере интернет-рекламы (маркетплейсы являются ОРД либо сотрудничают с таковыми).

«Детский мир» не будет останавливаться на достигнутом. В планах онлайн-площадки расширить число текущих рекламных плейсментов минимум в 2 раза.

5 картинка.png

«Персональные рекомендации от Smart Placement Ads улучшают покупательский опыт наших пользователей. Платформа позволяет им быстро найти необходимый продукт в каталоге с множеством SKU, а также помогает пробовать новые товары. Последний момент особенно важен для детского сегмента. Здесь покупатели, как правило, привязываются к однажды выбранному продукту и потом с трудом переходят на что-то другое. Smart Placement Ads очень аккуратно помогает им справиться с этим блокирующим паттерном», – рассказывает Константин Бровка, директор по онлайн-маркетингу ГК «Детский мир».

ecom, аналитика, данные, маркетплейс, реклама«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в рекламный инструментарий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/detskiy-mir-vnedril-iskusstvennyy-intellekt-v-reklamnyy-instrumentariy-/2023-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052