Декоративное изображение
103

Торговая сеть «Пятёрочка» расширила ассортимент премиальной собственной торговой марки Premissimo. Линейка пополнилась товарами категорий бакалея и свежая продукция, и включила до 40 наименований, которые уже представлены в магазинах сети от Калининграда до Владивостока. 

Источник: «Пятёрочка» Источник: «Пятёрочка»

Марка Premissimo стартовала с небольшого ассортимента преимущественно бакалейной категории — соусы и приправы. Теперь к бренду добавились кондитерские изделия, торт-мороженое и мягкие сыры. Также в линейку добавлены горчичные и томатные соусы, печень трески и паштет с гусиным мясом. В ближайшие месяцы под премиальной маркой выйдут мука, торты, шоколадная паста и другие товары.

Первые отзывы покупателей показали, что бренд понравился потребителям — средняя оценка Premissimo в мобильном приложении «Пятёрочки» — 4,8 из 5 возможных.

Каждый этап создания продуктов Premissimo — от идеи до покупателя — проходил контроль соответствия высоким стандартам. Торговая сеть работает только с надежными поставщиками, готовыми произвести необходимое качество. Прежде чем продукт бренда вышел на полки магазинов сети, его проверяли в дегустационных студиях «Пятёрочки». Отдельное внимание было уделено созданию фирменного стиля, а также упаковки. Она должна была не просто привлечь внимание и выделяться на полке, но и подарить приятные ощущения с первого прикосновения. Дизайн упаковки бренда был разработан брендинговым агентством Uprise.

«Нашей ключевой идеей при разработке стало использование стиля модных глянцевых журналов. Так мы хотели отразить концепцию бренда и ценовой сегмент. Решением стал крупный, почти на половину упаковки логотип в стиле Vogue, „модель“ в виде аппетитной фудзоны, частично заходящая на лого, названия продуктов и RTB, которые мимикрируют под заголовки. Все „классические“ элементы обложки, как говорится, налицо, или, в нашем случае, на „лице“ упаковки», — рассказала директор рекламного агентства Uprise Алёна Кузнецова.

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение