Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Retail.ru регулярно рассказывает о новинках крупных ритейлеров, сетей общепита и производителей. В этом дайджесте мы собрали самые яркие новинки сентября.
Бытовая химия и косметика
«Ашан Ритейл Россия» представил новую линейку бытовой химии под названием «Ашан Красная Птица Эко». Продукция прошла экологическую сертификацию, что подтвердило ее высокие стандарты и безопасность для окружающей среды. Теперь вы можете заботиться о чистоте в доме, не беспокоясь о вреде для природы!
Бренд косметики для волос Ice Professional by Natura Siberica расширил коллекцию средств для домашнего ухода Take It Home, выпустив 2 линии для решения распространенных проблем кожи головы: Anti Dandruff для борьбы с перхотью и Biome Balance для жирной кожи головы. Новинки созданы без гендерных ограничений, подойдут и женщинам, и мужчинам!
Источник: «Ашан»
Источник: Natura Siberica
Неожиданные комбо
«Вкусно — и точка» представила коллекцию «Супер Бокса» с Антоном Шастуном. Помимо «Комбо Обеда» в него вошли специальный держатель для телефона — телехолдер и 32 наклейки с дизайном, среди которых редкая серия от Антона. Новинка сделает пользование телефоном не только удобным, но и позволит его украсить!
«Бургер Кинг» запустил комбо с культовым аниме «Атака Титанов». В специальный бокс вошли «Титанический Воппер», картофель фри, напиток на выбор и одна из восьми коллекционных акриловых фигурок персонажей аниме. Также для фанатов подготовили эксклюзивную серию из трех стеклянных стаканов с героями!
Источник: «Вкусно — и точка»
Источник: «Бургер Кинг»
Мерч и необычные аксессуары
«Самокат» совместно со «Сбером» выпустил мерч с персонажами: Мистером Мяусом, Лу, Квикки и Вином. Онлайн-ритейлер представил эксклюзивный дизайн детских и молодежных банковских карт, украшенных изображениями знакомых героев. Украсьте свою карту любимым персонажем!
«Вкусно — и точка» запустила новую благотворительную коллекцию в «Кидз Комбо» совместно с фондом «Семья вместе». В нее вошли силиконовые слэп-браслеты в виде зверят, «обнимающих» руку и символизирующих тепло и поддержку близких. Эти игрушки стали отличным сюрпризом для детей!
Источник: «Самокат»
Источник: «Вкусно — и точка»
Онигири-бокс и варенье без сахара
«ВкусВилл» запустил первый лимитированный онигири-бокс. Состав наборов был адаптирован под регионы. Онигири-бокс стал возможностью совместить привычный формат перекуса с новым потребительским опытом!
Во «ВкусВилле» появилась новинка от «Барри Бриют» — варенье «Персик с семенами чиа на сиропе топинамбура». Оно отличается большим содержанием фруктовой части и ярко-выраженным фруктовым вкусом. Варенье отлично подойдет для осеннего настроения!
Источник: «ВкусВилл»
Источник: «ВкусВилл»
Бодрящие осенние напитки и БАДы
Во «Вкусно — и точка» появились горячие новинки: «Бабл Айс Кофе», «Вишневый бамбл» и «Розовый Горячий шоколад». Также вернулись сезонные вкусы кофе и пунша: «Пунш Смородина-малина», «Капучино» или «Латте» с сиропом «Печенье с орехами», а также «Раф Имбирный пряник». Теперь покупатели смогут вновь насладиться любимыми напитками!
Бренд «Зелёная линия» торговой сети «Перекрёсток» расширил линейку БАДов. В ассортименте появились новые витаминные комплексы для сохранения здоровья. Все позиции прошли строгий контроль проверки качества и соответствия заявленным дозировкам компонентов!
Источник: «Вкусно — и точка»
Источник: «Перекрёсток»
Не пропустите следующие обзоры!

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?