Декоративное изображение
130

Retail.ru регулярно рассказывает о новинках крупных ритейлеров, сетей общепита и производителей. В этом дайджесте мы собрали самые яркие новинки декабря.

Новогодние новинки

«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек на елку. В нее вошли украшения в виде сладкой выпечки от онлайн-ритейлера, а еще игрушки с забавным дизайном, отсылающим к главным героям праздничного стола — новогодним салатам.

«Пятёрочка» выпустила сезонную коллекцию готовой еды. Ассортимент новогоднего меню пополнился 9 новыми позициями: орзо с креветками, оригинальными салатами, пастами «4 сыра», салат-боул с цыпленком и арахисовым соусом. На обед и горячее —норвежский суп, а на перекус — сэндвич-ролл.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Ozon fresh выпустил новогоднюю линейку готовых блюд в трендовом русском стиле. Меню отражает эстетику главного русского праздника, сочетает знакомые классические позиции и более изысканные варианты. Гастрономическую линейку поддержала лимитированная коллекция подвесок в форме леденцов-петушков, сказочных коней и других новогодних символов от Maybetm.

«ВкусВилл» создал лимитированную коллекцию ароматических календарей с отличительными запахами каждого месяца, чтобы почувствовать в традиции сезонов: будь то шашлыки в мае или тыквенный латте в октябре. Календари не появятся в продаже, но несколько штук будут вложены в случайные онлайн-заказы москвичей.

Источник: Ozon fresh

Источник: Ozon 

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Напитки

Торговая сеть «Пятёрочка» и VK в рамках коллаборации создали линейку напитков под брендом «VK Лимонад». Она включила несколько фруктовых вкусов. Первый — «Тропилайм» уже поступил в продажу. В дальнейшем линейка пополнится новыми вкусами и станет доступна на полках «Пятёрочки» в 2026 году.

Торговая сеть «Перекрёсток» представила линейку спортивных напитков — протеиновый кофе с высоким содержанием белка и изотоник с зеленым виноградом и березовым соком. Напитки уже появились в меню кофеен «Перекрёсток Select» в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Ленинградской и Московской областях.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Перекрёсток»

Источник: «Перекрёсток»

Новинки для детей

Сеть «Пятёрочка» расширила ассортимент своей торговой марки «Вкус & Польза», запустив новую категорию — детское фруктовое пюре. Пюре представлено тремя вкусами: яблоко с шиповником и клюквой, яблоко с клубникой и малиной, а также тропическая смесь с яблоком, бананом, клубникой и ананасом.

«Вкусно — и точка» выпустила праздничную коллекцию игрушек в «Кидз Комбо», посвященную фильму «Чебурашка 2». Фигурки со знаменитым ушастым героем доступны с 23 декабря. Всего в коллекции 6 фигурок, у каждой — своя неповторимая эмоция героя: от радости и удивления до озорливости и любопытства.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Косметика

Бренд одежды RE и французский бренд декоративной косметики Vivienne Sabó представили праздничную коллаборацию в честь юбилея туши Cabaret Premiere. В набор вошли: стильная косметичка, тушь Cabaret Legende, кремовые румяна, атласная резинка для волос, маска для сна и нарядный брелок. 

«Ашан» выпустил лимитированную коллекцию косметики «Ашан Cosmia». В ассортименте представлено 25 SKU — гели для душа, мыло ручной работы, кремы для рук, скрабы для тела, пены для ванн и подарочные наборы. Базовыми нотами коллекции стали базилик, бергамот, пачули, черный перец, можжевельник, амбра, сандал и др.

Источник: RE

Источник: RE

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

Не пропустите следующие обзоры!

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение