на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания «Амурфармация» насчитывает 89 аптек в Амурской области и собственный e-commerce канал. В последние годы рынок фармацевтики региона столкнулся с усилением конкуренции, в том числе со стороны федеральных сетей. Для «Амурфармации» это означало необходимость переосмыслить подход к управлению ассортиментом и ценами.
До проекта в компании была своя автоматизация и привычная матрица наценок. Однако новые реалии рынка требовали перехода на более гибкую систему ценообразования, которая позволит быстро пересматривать цены, где спрос высок, и удерживаться в рынке там, где назревала конкурентная гонка. Так руководством компании было принято решение протестировать потенциал динамического ценообразования на ограниченном ассортименте в онлайн-канале и, в случае позитивного результата по валовой прибыли, масштабировать подход на офлайн-сеть.
По результатам пилота тестовая группа товаров показала устойчивый рост оборота при сохранении уровня маржинальности. «Амурфармация» перешла к полноценному внедрению системы Imprice с ценообразованием всего ассортимента.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
