Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.
Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 100 номинантов ежегодно), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии - это более 100 гостей и первых лиц индустрии и более 80 призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются лауреатам премии в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum
В новом сезоне уже подали заявки на участие: Leroy Merlin Vostok, АЭРОФЛОТ, Банк "Санкт-Петербург", МЕДСИ, Gadget Studio, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ, "Избёнка", "ВкусВилл" , SmartMotion, World Class, SELA, Oxford-russia, М.Видео, УГМК-Здоровья и другие.
Присоединяйтесь к номинантам премии СХ WORLD AWARDS!