Крупные мировые ритейлеры
Стратегическое планирование
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
25 февраля 2021, 17:00 1469 просмотров

2 дня практических кейсов и мастер-классов ждут Вас на Форуме CХ WORLD, 21-22 апреля 2021

CX WORLD

Мы подготовили для Вас и Ваших коллег насыщенную программу Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного:

• 2 дня КОНФЕРЕНЦИИ(кейсы, выступления, дискуссии, обмен опытом)

• ДИСКУССИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИИ И ЧАТ-БОТОВ

• Интерактивные МАСТЕР-КЛАССЫ

• Вечерний нетворкинг и Церемония награждения Лауреатов премии CX WORLD AWARDS

Мы с радостью приглашаем Вас на это 2х-дневное практическое мероприятие, где Вы сможете:

  1. Ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 года
  2. Узнать как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компаниях
  3. Получить практический опыт других компаний как выстраивать CX стратегию в компании
  4. Познакомиться с инструментами построения cx стратегии и понять как их применить в вашей компании
  5. Разложить по полочкам процесс создания CX стратегии и наметить стратегический план развития CX стратегии в вашей компании
  6. Сформировать понимание какие изменения/корректировки можно внести уже в существующую CX стратегию

Почему важно об этом говорить? Да потому что поведение и ожидания клиентов сильно изменились за последний год и это не может не отразиться на СХ стратегии компании! Клиенты стали более требовательные к качеству услуг и скорости реакции на запросы, появились тревожность и недоверчивость к поставщику услуг/товара, на фоне общего снижения платежеспособности клиенты хотят оптимизировать свои затраты, клиенты ждут индивидуального подхода и большей эмпатии от нас.

И наша задача, исходя из понимания потребностей клиентов, оправдать их ожидания, предложить им человеко-ориентированный подход (Human eXperience): простоту и комфортность процессов, уход в онлайн и усиление поддержки с подключением новых каналов, индивидyaльный пoдход и внимание к кaждому клиeнту.

Именно поэтому мы предлагаем Вам следующие 4 основных тематических блока для обсуждения на форуме:

HX (Human eXperience): ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ИЗМЕРЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ

Если Ваши цели и видение СХ-стратегии совпадает с нашим, то Ждем Вас 21-22 апреля 2021 года на Форуме CX WORLD , чтобы обсудить построение клиентского опыта с коллегами и единомышленниками.

Регистрация уже открыта: https://cx-forum.ru/forum/reg/

Посмотрите подробнее 2-х дневную насыщенную программу, представленную лидерами индустрии в рамках Форума Custоmer eXperience World, 21-22 апреля 2021: https://cx-forum.ru/forum/programme/

А еще не забывайте, что Вы можете посетить маcтер-классы в рамках Форума (даже отдельно от самого форума):

  1. Мастер-класс: Workshop по уже легендарной методике LEGO® SERIOUS PLAY® на тему: ИСПОЛЬЗУЕМ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ВО БЛАГО КОМПАНИИ
  2. Мастер-класс: Системное улучшение CX и бизнес-процессов: КАК CJM И SERVICE BLUEPRINT РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ?
  3. Мастер-класс: SOFT- И HARD SKILLS CX ЭКСПЕРТА: Инвентаризация необходимых для СХ экспертов знаний и навыков

Вы можете пpинять yчастие в форуме+мaстер-класс или зарегистрироваться (без посещения всего форума) на любой маcтер-класс отдельно: https://cx-forum.ru/forum/reg/

Как подписчик Retail.ru, Вы можете получить скидку 10%, если оформите заявку до 30 марта и укажете промо-код RT-CX21.

Невозможно описать всю программу в анонсе, поэтому если интересно – заходите на сайт CX WORLD, смотрите, задавайте вопросы – мы всегда к Вашим услугам!

Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
2 дня практических кейсов и мастер-классов ждут Вас на Форуме CХ WORLD, 21-22 апреля 2021

Мы подготовили для Вас и Ваших коллег насыщенную программу Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного:

• 2 дня КОНФЕРЕНЦИИ(кейсы, выступления, дискуссии, обмен опытом)

• ДИСКУССИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИИ И ЧАТ-БОТОВ

• Интерактивные МАСТЕР-КЛАССЫ

• Вечерний нетворкинг и Церемония награждения Лауреатов премии CX WORLD AWARDS

Мы с радостью приглашаем Вас на это 2х-дневное практическое мероприятие, где Вы сможете:

  1. Ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 года
  2. Узнать как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компаниях
  3. Получить практический опыт других компаний как выстраивать CX стратегию в компании
  4. Познакомиться с инструментами построения cx стратегии и понять как их применить в вашей компании
  5. Разложить по полочкам процесс создания CX стратегии и наметить стратегический план развития CX стратегии в вашей компании
  6. Сформировать понимание какие изменения/корректировки можно внести уже в существующую CX стратегию

Почему важно об этом говорить? Да потому что поведение и ожидания клиентов сильно изменились за последний год и это не может не отразиться на СХ стратегии компании! Клиенты стали более требовательные к качеству услуг и скорости реакции на запросы, появились тревожность и недоверчивость к поставщику услуг/товара, на фоне общего снижения платежеспособности клиенты хотят оптимизировать свои затраты, клиенты ждут индивидуального подхода и большей эмпатии от нас.

И наша задача, исходя из понимания потребностей клиентов, оправдать их ожидания, предложить им человеко-ориентированный подход (Human eXperience): простоту и комфортность процессов, уход в онлайн и усиление поддержки с подключением новых каналов, индивидyaльный пoдход и внимание к кaждому клиeнту.

Именно поэтому мы предлагаем Вам следующие 4 основных тематических блока для обсуждения на форуме:

HX (Human eXperience): ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ИЗМЕРЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ

Если Ваши цели и видение СХ-стратегии совпадает с нашим, то Ждем Вас 21-22 апреля 2021 года на Форуме CX WORLD , чтобы обсудить построение клиентского опыта с коллегами и единомышленниками.

Регистрация уже открыта: https://cx-forum.ru/forum/reg/

Посмотрите подробнее 2-х дневную насыщенную программу, представленную лидерами индустрии в рамках Форума Custоmer eXperience World, 21-22 апреля 2021: https://cx-forum.ru/forum/programme/

А еще не забывайте, что Вы можете посетить маcтер-классы в рамках Форума (даже отдельно от самого форума):

  1. Мастер-класс: Workshop по уже легендарной методике LEGO® SERIOUS PLAY® на тему: ИСПОЛЬЗУЕМ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ВО БЛАГО КОМПАНИИ
  2. Мастер-класс: Системное улучшение CX и бизнес-процессов: КАК CJM И SERVICE BLUEPRINT РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ?
  3. Мастер-класс: SOFT- И HARD SKILLS CX ЭКСПЕРТА: Инвентаризация необходимых для СХ экспертов знаний и навыков

Вы можете пpинять yчастие в форуме+мaстер-класс или зарегистрироваться (без посещения всего форума) на любой маcтер-класс отдельно: https://cx-forum.ru/forum/reg/

Как подписчик Retail.ru, Вы можете получить скидку 10%, если оформите заявку до 30 марта и укажете промо-код RT-CX21.

Невозможно описать всю программу в анонсе, поэтому если интересно – заходите на сайт CX WORLD, смотрите, задавайте вопросы – мы всегда к Вашим услугам!

cx, awards, customer, crm, CRM, customer experience, retail2 дня практических кейсов и мастер-классов ждут Вас на Форуме CХ WORLD, 21-22 апреля 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-2-dnya-prakticheskikh-keysov-i-master-klassov-zhdut-vas-na-forume-ckh-world-21-22-aprelya-2/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052