Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
402

Премия Smart-500 стала ключевым рейтингом роста для российского IT-сообщества, своего рода аналогом американского Inc.5000. Премия позволила получить интересные инсайты о том, что приведет к успеху при создании IT-продуктов. Какие отрасли, бизнес-модели, аудитории, каналы продаж и маркетинговые подходы лежали в основе роста.

В 2025 году в борьбе за место в рейтинге участвовали ведущие компании из сфер servicetech, edtech, fintech, medtech, HRtech, foodtech, traveltech, sporttech, AI и другие.

Попадание в число лидеров подтвердило эффективность бизнес-модели Crosshub. Компания предложила крупному розничному бизнесу более 100 решений для кросс-продаж для разных сфер жизни. Это даст партнерам возможность дополнительно монетизировать бизнес, увеличить клиентскую лояльность и ценность своих предложений.

«Для нас эта высокая оценка — доказательство, что мы все сделали правильно. У нас непростая модель бизнеса — b2b2c, когда в выигрыше должны остаться все — и бизнес-партнер, и его конечный клиент — физическое лицо. Мы добились этого благодаря кастомизации нашего продукта для каждого кейса. В результате клиент получал нужную услугу, а партнер решал свою бизнес-задачу в отношении этого клиента, все в плюсе. Такая модель обеспечила нам ежегодный прирост бизнеса, причем в отдельных рыночных нишах мы росли кратно», — сказала Анна Пчелинцева, CEO компании Crosshub.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение