Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СКБ Контур создал веб-сервис для работы с ЕГАИС, совместимый с большинством касс. Контур.ЕГАИС поможет фиксировать закупку и продажу алкоголя, вести справочник номенклатуры и журнал продаж, автоматизирует подготовку отчетности.
Магазины, продающие алкоголь, уже передают в ЕГАИС сведения о поступлении алкоголя на баланс торговой точки, а с 1 июля должны фиксировать в ЕГАИС факт продажи алкоголя. Чтобы работать по новым правилам, нужно докупить оборудование: POS-терминал, 2D-сканер штрих-кода, фискальный регистратор для печати чеков с QR-кодами и выбрать программу, совместимую с кассовым ПО.
Привычное, но довольно дорогое решение — товароучетная система. Но есть и другой вариант — функциональный веб-сервис, который полностью закроет потребность во взаимодействии с ЕГАИС и возьмет на себя другие важные задачи:
– сможет фиксировать и передавать в ЕГАИС информацию по возвратам и перемещениям алкоголя между торговыми точками, данные по остаткам, списаниям и браку. Будет информировать о текущей ситуации в ассортименте и остаткам в торговых точках.
– с помощью Контур.ЕГАИС удобно формировать товарную матрицу и назначать цены для кассы на основе накладных из ЕГАИС, загружать цены на кассу, работать с номенклатурными справочниками, автоматически из кассы загружать данные о продажах алкогольной продукции,
– сервис автоматически сформирует приходную часть алкогольной декларации на основании принятых в ЕГАИС накладных, а на основе отчета о продажах подготовит расходную часть,
– автоматически будет готовить обязательный журнал учета продаж крепких и слабоалкогольных напитков
Контур.ЕГАИС совместим с кассовым ПО самых популярных производителей – «Атол», «Штрих-М» и «Дримкас». Сервис выполняет все необходимые функции товароучетной системы, а пользоваться им гораздо проще и дешевле. Цена заивист от числа количества магазинов в сети, подключение одной торговой точки – от 1 000 рублей.
Подключайтесь к Контур.ЕГАИС, чтобы быстро и удобно наладить взаимодействие с ЕГАИС. До 1 июля 2016 вы успеете перейти на новые правила работы, практически не меняя свои бизнес-процессы.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.