Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
UX-аудит — это исследование цифрового продукта с акцентом на пользовательский опыт. Оно позволяет выявить, какие части сайта или приложения вызывают у пользователей «головную боль» и мешают им достигать целей, что негативно влияет на показатели бизнеса. Допустим, аудит процесса оформления заказа в интернет-магазине может показать, что покупателю предлагают ограниченное количество вариантов оплаты, что приводит к отказу.
Допустим, на сайте стабильный трафик, но заявок и продаж стало меньше, увеличился процент отказов и сократилось время сессии. Это признаки того, что пришло время задуматься о UX-аудите.
В статье рассказали подробно, что такое UX-аудит и зачем он нужен бизнесу.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?