Декоративное изображение
2 693

Поделиться

UX-аудит — это исследование цифрового продукта с акцентом на пользовательский опыт. Оно позволяет  выявить, какие части сайта или приложения вызывают у пользователей «головную боль»  и мешают им достигать целей, что негативно влияет на показатели бизнеса. Допустим, аудит процесса оформления заказа в интернет-магазине может показать, что покупателю предлагают ограниченное количество  вариантов оплаты, что приводит к отказу. 

Допустим, на сайте стабильный трафик, но заявок и продаж стало меньше, увеличился процент отказов и сократилось время сессии. Это признаки того, что пришло время задуматься о UX-аудите.

В статье рассказали подробно, что такое UX-аудит и зачем он нужен бизнесу.

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами