Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 марта 2024, 12:33 652 просмотра

Что такое "loud budgeting"?

Аперком

Потребительское поведение – вещь непостоянная. И чтобы в тренде был не только покупатель, но и продавец, давайте рассмотрим одну из основных тенденций, которая получит развитие в этом году. 

«Loud budgeting» – это новый тренд на антиконсюмеризм. Дословно это значит «громкая экономия». И действительно, такая экономия способна «перекричать» типичные привычки потребления.

Как же это проявляется на практике? Покупатели начали более прагматично подходить к вещам. На смену эпохе бесконечных покупок пришел потребительский скептицизм, когда люди начали ценить долгосрочное использование вещей. Например, выгоднее купить качественную одежду и носить ее регулярно, чем пару раз надеть дешевую или, наоборот, слишком дорогую.

Более того, такая тенденция нашла свое применение и в интернете – сегодня зрители больше ценят и любят правдоподобный контент, когда блогеры чаще демонстрируют не дорогие и редкие вещи, а доступные для аудитории товары.

Поделиться публикацией:
Источник: Аперком
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что такое "loud budgeting"?

Потребительское поведение – вещь непостоянная. И чтобы в тренде был не только покупатель, но и продавец, давайте рассмотрим одну из основных тенденций, которая получит развитие в этом году. 

«Loud budgeting» – это новый тренд на антиконсюмеризм. Дословно это значит «громкая экономия». И действительно, такая экономия способна «перекричать» типичные привычки потребления.

Как же это проявляется на практике? Покупатели начали более прагматично подходить к вещам. На смену эпохе бесконечных покупок пришел потребительский скептицизм, когда люди начали ценить долгосрочное использование вещей. Например, выгоднее купить качественную одежду и носить ее регулярно, чем пару раз надеть дешевую или, наоборот, слишком дорогую.

Более того, такая тенденция нашла свое применение и в интернете – сегодня зрители больше ценят и любят правдоподобный контент, когда блогеры чаще демонстрируют не дорогие и редкие вещи, а доступные для аудитории товары.

покупатели, покупатель, исследованиеЧто такое "loud budgeting"?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chto-takoe-loud-budgeting/2024-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052