Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 921
Поделиться
В канун самого волшебного праздника Нового года Choupette представил линейку пижам в коллаборации с популярным блогером Марией OMG, охват которой в соцсетях составляет более 20 миллионов подписчиков.
«По версии Forbes самыми популярными YouTube-блогерами 2020 года стали дети. Конечно, мы не могли проигнорировать этот яркий мировой тренд, - комментирует коллаборацию директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова. - В канун Нового года мы выпускаем пижамную капсулу совместно с Марией OMG. Очень надеемся, что это сотрудничество станет долгосрочным и привлечёт к нашему бренду внимание детской аудитории YouTube.»
В лимитированную коллекцию вошли комбинезон, домашнее платье и пижамные костюмы с эффектными принтами в виде пончиков, единорогов и радуги. На одной из моделей есть специальный QR-код, в котором спрятано послание от Марии OMG. Розовый, серый и экрю - основные цвета капсулы. Все модели выполнены из натурального мерсеризованного хлопка. Коллекция отлично подойдёт не только для сна, но и для весёлых пижамных вечеринок, которые как никогда актуальны в наше время.
Коллекция не оставит равнодушной ни одну маленькую модницу и станет отличным подарком на Новый год и Рождество.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.