Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Chint в России» наращивает прямые продажи в онлайн-гипермаркете для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру». Ожидается, что долгосрочное партнерство позволит мировому производителю электротехнического оборудования, известному в промышленном сегменте, выйти на массового потребителя и в корпоративный сегмент через крупнейшего российского онлайн-ритейлера в категории DIY.
Значение сделки для «Chint в России» заключается в преодолении высоких барьеров традиционной розницы.
«Онлайн-DIY-формат, который предлагает “ВсеИнструменты.ру”, позволяет входить на рынок плавно, без избыточных инвестиций, с минимумом ошибок при формировании ассортимента и удовлетворительной рентабельностью», — прокомментировала директор департамента продаж оборудования распределения электроэнергии «Chint в России» Мария Травкина.
На первом этапе «Chint в России» представил на площадке линейку автоматических выключателей Next. Впоследствии к продуктам добавятся профессиональные линейки для электромонтажников и строительно-монтажных организаций. По данным пресс-службы «Chint в России», логистика будет полностью интегрирована в инфраструктуру «ВсеИнструменты.ру».
По словам Марии Травкиной, партнерство «Chint в России» с «ВсеИнструменты.ру» уже доказало свою эффективность. В 2024 г. оборот компании на площадке удвоился по сравнению с 2023 г. В текущем году обе компании сконцентрировались на глубокой интеграции процессов. Они включили приведение ассортимента к единому справочнику (SKU, характеристики, сертификаты), стандарт карточек и налаживание логистических цепочек.
Ключевым конкурентным преимуществом «Chint в России» в онлайн-ритейле станет полный контроль за брендом и клиентским опытом. Сотрудничество между компаниями будет оцениваться по динамике продаж и оборачиваемости товаров.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
