Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 206

И снова про маркировку!

Ох уж эти DataMatrix коды — столько с ними сложностей: закажи, нанеси, не забудь отчитаться за каждый. И это всё помимо основного учёта. А тут ещё и обязательную маркировку на новые товарные группы постоянно вводят. 

Например, на безалкогольные напитки. И у тех участников рынка, кто ещё ни разу не имел дела с кодами маркировки, вопросы только множатся:

  • Нужно ли наносить КМ на минеральную воду с ароматизаторами?
  • А что на счёт энергетиков?
  • И квас тоже маркировать нужно?

Совсем недавно компания «Клеверенс» провела совместную онлайн-встречу с «Честным ЗНАКом». Помимо ответов на самые животрепещущие вопросы о маркировке безалкогольных напитков, рассказали также и об автоматизированном способе учёта на складах и в магазинах. 

👉🏻 Если вы пропустили митап, предлагаем посмотреть запись мероприятия.

А интересующие вас вопросы задавайте в комментариях к ролику, постараемся ответить на все.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение