Декоративное изображение
168

Поделиться

В современном мире маркетинга компании постоянно ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Один из трендов 2025 года, о котором Manzana Group рассказала в своем исследовании «Тренды CRM и программ лояльности 2025» — гиперперсонализация. Инструмент гиперперсонализации на платформе Manzana — это чековые персональные предложения (ПП). Они позволят не только увеличить продажи, но и укрепить отношения с покупателями, демонстрируя внимание к их потребностям.

Что такое чековое персональное предложение? Это специальное предложение или акция, разработанная на базе истории покупок конкретного клиента специально настроенным алгоритмом. Оно направлено на повышение лояльности клиента, увеличение его вовлеченности и стимулирование повторных покупок. Такие предложения смогут включить в себя скидки на определенные товары или услуги, персональные бонусы, специальные условия участия в акциях и другие привилегии.

Такие акции называются персональными предложениями, потому что ее параметры —  % начисления, группа товаров, сумма покупки товаров —  подбираются ML-алгоритмом под каждого конкретного клиента. Если на каждого клиента сформировать 5 таких предложений, то при 10 млн клиентов в базе будет 50 млн акций.

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами