Декоративное изображение
1 526

Поделиться

В рамках международной выставки «Продэкспо-2020» портал Retail.ru провел круглый стол «Продвигаем товар на полку торговой сети. Какие b2b-инструменты встроить в вашу стратегию?».

Чек-лист: как продвигать товар на полку торговой сети?

 

На самом деле, инструментов, которые предлагают различные форумы, агентства, эксперты, очень много, и без четкой стратегии поставщики рискуют потерять время и потратить бюджет впустую. На круглом столе вместе с представителями КВК «Империя» и агентства Bright Consulting мы поговорили о том, как сконцентрировать усилия и целенаправленно действовать, чтобы добиться результата. Вопросов было очень много – тема крайне актуальная. Поэтому по итогам круглого стола Retail.ru подготовит специальный чек-лист с b2b-инструментами.

Чтобы получить его, оставьте заявку по ссылке. Вместе с чек-листом мы пришлем обзор от аналитического агентства INFOLine «Нужная информация всегда под рукой», а также презентацию о заведении новинок от директора по маркетингу ТС «Караван» Евгении Бурлюкиной.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение