E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
21 марта 2022, 15:55 4163 просмотра

Call Password упрощает обслуживание клиентов в офлайн-магазинах

Нью-Тел: Call Password авторизация по звонку

В современном мире номер мобильного телефона является приоритетным способом аутентификации пользователя. Любые аккаунты привязываются к номеру без необходимости запроса дополнительных персональных данных. К тому же телефон у пользователя всегда под рукой, а номер нередко остается за его владельцем даже при смене мобильного устройства.

Все эти факторы значительно упрощают обслуживание клиента не только в онлайне, но и в сфере офлайн-услуг. Особенно когда дело касается распространенной практики накопления и списания баллов в счет оплаты покупок по программам лояльности.

Чтобы списать баллы у клиента, магазину необходимо подтвердить личность покупателя. Зачастую для этого используется аутентификация через код в SMS, которое приходит на номер клиента. И здесь возникают две серьезные проблемы. 

Порой сообщения с кодом приходится ждать чуть ли не минуту. А в это время у кассы копится недовольная медленным обслуживанием очередь. Кроме того, отправка одного сообщения обходится бизнесу в среднем в 1,5 рубля. Если магазин обслуживает по программе лояльности несколько сотен клиентов в день, по факту набегает значительная сумма расходов.

Сэкономить время клиентов и деньги магазина позволяет услуга аутентификации по номеру телефона Call Password. Клиент называет последние четыре цифры номера, с которого ему пришел звонок. Кассир указывает их в системе, после чего происходит списание баллов. Таким образом, аутентификация пользователя занимает считанные секунды. А затраты на саму аутентификацию сокращаются в 5–6 раз.

Узнать больше о возможностях услуги Call Password и ее преимуществах по сравнению с альтернативными способами аутентификации можно здесь.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Call Password упрощает обслуживание клиентов в офлайн-магазинах

В современном мире номер мобильного телефона является приоритетным способом аутентификации пользователя. Любые аккаунты привязываются к номеру без необходимости запроса дополнительных персональных данных. К тому же телефон у пользователя всегда под рукой, а номер нередко остается за его владельцем даже при смене мобильного устройства.

Все эти факторы значительно упрощают обслуживание клиента не только в онлайне, но и в сфере офлайн-услуг. Особенно когда дело касается распространенной практики накопления и списания баллов в счет оплаты покупок по программам лояльности.

Чтобы списать баллы у клиента, магазину необходимо подтвердить личность покупателя. Зачастую для этого используется аутентификация через код в SMS, которое приходит на номер клиента. И здесь возникают две серьезные проблемы. 

Порой сообщения с кодом приходится ждать чуть ли не минуту. А в это время у кассы копится недовольная медленным обслуживанием очередь. Кроме того, отправка одного сообщения обходится бизнесу в среднем в 1,5 рубля. Если магазин обслуживает по программе лояльности несколько сотен клиентов в день, по факту набегает значительная сумма расходов.

Сэкономить время клиентов и деньги магазина позволяет услуга аутентификации по номеру телефона Call Password. Клиент называет последние четыре цифры номера, с которого ему пришел звонок. Кассир указывает их в системе, после чего происходит списание баллов. Таким образом, аутентификация пользователя занимает считанные секунды. А затраты на саму аутентификацию сокращаются в 5–6 раз.

Узнать больше о возможностях услуги Call Password и ее преимуществах по сравнению с альтернативными способами аутентификации можно здесь.

интернет-магазин, инновации, лояльность, маркетинг, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологииCall Password упрощает обслуживание клиентов в офлайн-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/call-password-uproshchaet-obsluzhivanie-klientov-v-oflayn-magazinakh/2022-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052