Декоративное изображение
314

Поделиться

CAEx HoReCa | UzFPT уже во второй раз с 20 по 22 августа соберет профессионалов, экспонентов и лиц, принимающих решения, создавая новые возможности для демонстрации продуктов, изучения последних тенденций отрасли и установления значимых связей.

Спикеры мероприятия обсудят ключевые темы, поделятся своим опытом и уделят особое внимание инновациям в пищевой индустрии, вопросам питания и устойчивому развитию.

Направления выставки

Выставка посвящена следующим основным направлениям:

  • продукты питания;
  • напитки;
  • хлебопечение;
  • HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, франшиза и сервисные услуги);
  • пищевые ингредиенты и добавки;
  • упаковка продуктов питания;
  • технологии переработки продуктов питания.

Участие в выставке доступно как крупным компаниям, так и стартапам — для начинающих проектов — это возможность повысить свою узнаваемость и открыть новые горизонты для роста. Участие в CAEx HoReCa | UzFPT поможет стартапам получить ценные отзывы от рынка, которые позволят улучшить их продукты и услуги. Кроме того, авторитетные торговые компании, закупочные отделы и производители также могут извлечь выгоду из активного присутствия молодых предприятий на выставке. Сотрудничество со стартапами открывает новые перспективы, способствует внедрению инноваций и заряжает отрасль свежей энергией и привносит новые перспективы.

Для владельцев и представителей отраслевых компаний на выставке будет организована байерская программа, направленная на повышение эффективности работы участников и укрепление делового сотрудничества. Байеры — это специалисты, занимающиеся оптовыми закупками, которые посещают выставку для поиска новых поставщиков и анализа рыночных тенденций.

Таким образом, выставка станет не только платформой для демонстрации продукции, но и эффективным инструментом для расширения географии продаж и увеличения объемов реализации. Среди посетителей ожидаются представители ритейлеров, производственных компаний, отраслевых ассоциаций и зарубежные эксперты.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами