Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 307

Поделиться

Сиденье для купания Kidfinity – победитель в одной из важнейших номинаций конкурса «Золотой медвежонок»-2019

«Золотой медвежонок» ежегодно проводится Ассоциацией индустрии детских товаров и является одной из самых авторитетных премий для производителей детских товаров. Экспертный совет премии включает более 70 специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, а также экспертов и практиков отрасли товаров и услуг для детей.

В этом году за награды премии боролись номинанты со всей России: от Владивостока до Краснодарского края. Всего более 300 участников представили свои товары и услуги для детей, которые появились на рынке в течение 2019 года.

Сиденье для купания Kidfinity было удостоено специальной награды «За качество» в рамках номинации «Лучшие товары для малышей». Для компании «Бытпласт», производителя линейки товаров для малышей Kidfinity, эта награда особо почётна, поскольку сиденье задумывалось как максимально безопасный и качественный аксессуар для купания детей. Разработка сиденья производилась на основании отзывов родителей, а также с учетом рекомендаций педиатров и требований российских и европейских стандартов. Уникальная конструкция сиденья для купания Kidfinity запатентована в России.

Эргономичная спинка и нескользящая мягкая поверхность сиденья с эффектом soft touch гарантируют удобство и безопасность купания. Поручень сиденья даёт возможность легко посадить или вытащить ребёнка. А особый безопасный замок ребёнок не сможет открыть самостоятельно в соответствии с европейскими стандартами безопасности на удерживающие устройства для купания детей.

Сиденье производится в России в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015.

Контакты: Оптовые закупки info@bytplast.ru тел. +7 (499) 270-5695. Сайт: www.bytplast.ru, www.shop.bytplast.ru. PR-менеджер Абрамова Александра abramova.aa@bytplast.ru

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами