Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 ноября 2021, 09:44 6299 просмотров

Быстрый учет программы лояльности: как кофейни адаптируются к локдауну

SWiP

 В этот раз, в отличие от прошлых ограничительных мер, владельцы и управляющие кофеен быстрее адаптировались к новым условиям. Уже вчера в большинстве заведений был организован вынос касс и витрин ко входу.

Некоторые заведения пошли дальше и организовали быстрый расчет по программе лояльности через QR-код. Фактически одномоментно происходит и оплата товара, и учет клиента в программе лояльности.

Такое совмещение в данный момент является наиболее быстрым и безопасным, т.к. пользователю не нужно диктовать свой номер телефона, искать различные бумажные карточки или загружать отдельные приложения, чтобы зафиксировать свою покупку в программе лояльности. Покупатель меньше времени находится около точки продажи и сокращается очередь, что важно в текущей эпидемиологической обстановке.

Подобный формат сейчас практикуется, к примеру, в московской кофейне Chill cup, а расчет и анализ клиентов ведется с помощью сервиса SWiP.

По словам владельца кафе, благодаря данной системе происходит автоматизация работы по программе лояльности. В дальнейшем нейросеть может предлагать персонализированные предложения данному клиенту, учитывая его любимые продукты. Данный процесс происходит автоматически и не требует внимания владельца точки. Благодаря искусственному интеллекту удается достичь высоких показателей по удержанию и возврату клиентов — вплоть до 80% возврата за счет небольших скидок на любимый товар.

Кстати, в настоящее время владелец Chill cup открывает вторую точку и планирует использование данной системы с оплатой по QR-коду и в ней.

Аналогичные системы работают и в других кофейнях, в частности Хуан Кофеман, Флориста-бариста, Алекс кафе и во многих других.

Поделиться публикацией:
Источник: SWiP
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Быстрый учет программы лояльности: как кофейни адаптируются к локдауну

 В этот раз, в отличие от прошлых ограничительных мер, владельцы и управляющие кофеен быстрее адаптировались к новым условиям. Уже вчера в большинстве заведений был организован вынос касс и витрин ко входу.

Некоторые заведения пошли дальше и организовали быстрый расчет по программе лояльности через QR-код. Фактически одномоментно происходит и оплата товара, и учет клиента в программе лояльности.

Такое совмещение в данный момент является наиболее быстрым и безопасным, т.к. пользователю не нужно диктовать свой номер телефона, искать различные бумажные карточки или загружать отдельные приложения, чтобы зафиксировать свою покупку в программе лояльности. Покупатель меньше времени находится около точки продажи и сокращается очередь, что важно в текущей эпидемиологической обстановке.

Подобный формат сейчас практикуется, к примеру, в московской кофейне Chill cup, а расчет и анализ клиентов ведется с помощью сервиса SWiP.

По словам владельца кафе, благодаря данной системе происходит автоматизация работы по программе лояльности. В дальнейшем нейросеть может предлагать персонализированные предложения данному клиенту, учитывая его любимые продукты. Данный процесс происходит автоматически и не требует внимания владельца точки. Благодаря искусственному интеллекту удается достичь высоких показателей по удержанию и возврату клиентов — вплоть до 80% возврата за счет небольших скидок на любимый товар.

Кстати, в настоящее время владелец Chill cup открывает вторую точку и планирует использование данной системы с оплатой по QR-коду и в ней.

Аналогичные системы работают и в других кофейнях, в частности Хуан Кофеман, Флориста-бариста, Алекс кафе и во многих других.

автоматизация, лояльность, общепит, маркетингБыстрый учет программы лояльности: как кофейни адаптируются к локдауну
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bystryy-uchet-programmy-loyalnosti-kak-kofeyni-adaptiruyutsya-k-lokdaunu/2021-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052