Декоративное изображение
74

Поделиться

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» представила обновленную упаковку для премиальной линейки бургеров с мраморной говядиной абердин-ангус. Новый дизайн упаковки разработан студией Артемия Лебедева.

Источник: Burger KingИсточник: Burger King

Новая упаковка выполнена в концепции подарочной коробки с лентой и бантом, что подчеркнуло статус блюда. Дизайн-концепция направлена на выделение «Ангус-бургеров» среди остальных позиций меню и подчеркнула их премиальное позиционирование.

Особое внимание было уделено деталям: на обратной стороне коробки размещено описание продукта, а внутри упаковки покупателя будет ждать приятное сообщение, создающее дополнительную эмоциональную связь с брендом.

Обновленная упаковка поэтапно внедряется в ресторанах сети и будет доступна федерально во всех точках «Бургер Кинг» по России к сентябрю 2025 года. Новый дизайн призван усилить восприятие премиальности продукта и выделить его среди конкурентов в сегменте быстрого питания.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами