Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили упаковку премиальных бургеров с мраморной говядиной
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» представила обновленную упаковку для премиальной линейки бургеров с мраморной говядиной абердин-ангус. Новый дизайн упаковки разработан студией Артемия Лебедева.
Источник: Burger King
Новая упаковка выполнена в концепции подарочной коробки с лентой и бантом, что подчеркнуло статус блюда. Дизайн-концепция направлена на выделение «Ангус-бургеров» среди остальных позиций меню и подчеркнула их премиальное позиционирование.
Особое внимание было уделено деталям: на обратной стороне коробки размещено описание продукта, а внутри упаковки покупателя будет ждать приятное сообщение, создающее дополнительную эмоциональную связь с брендом.
Обновленная упаковка поэтапно внедряется в ресторанах сети и будет доступна федерально во всех точках «Бургер Кинг» по России к сентябрю 2025 года. Новый дизайн призван усилить восприятие премиальности продукта и выделить его среди конкурентов в сегменте быстрого питания.

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.