Декоративное изображение
1 328

«Бубль-Гум», сеть гипермаркетов товаров для детей из Владивостока, объединяет почти 50 магазинов. В 2023 году ритейлер впервые предложил своим покупателям попробовать самообслуживание. Первый «остров» из 3-х касс открылся в одном из магазинов Владивостока и спустя три месяца показал хороший результат — до 46% всех чеков магазина пробивались на КСО, снизилась нагрузка на кассиров. По итогам «пилота» ритейлер планирует оборудовать острова ещё в 10 магазинах сети.

Цель — повысить пропускную способность магазина и разгрузить кассиров в пиковые моменты трафика, которые в магазинах детских товаров выражены очень явно: это вечерние часы и предпраздничные периоды.

Проект поддерживает CSI: аналитики компании делали экономический расчет эффективности, предоставляли рекомендации по проектированию и оформлению острова. В магазинах устанавливаются кассы самообслуживания CSI K.

На КСО есть деактиваторы акустомагнитных противокражных меток, срабатывающие при сканировании товара покупателем. Снять жёсткую противокражную метку помогает сотрудник, который всегда на острове.

Порядок и безопасность поддерживают дополнительно установленные камеры: сверху и в центральной части кассы — покупатели, видя контроль, стараются быть внимательнее.

Потенциальные нарушения, характерные для детских магазинов, также учтены в логике работы касс. Подробнее об этом рассказали и всё показали в описании проекта на сайте CSI.

О ритейлере

«Бубль-Гум» — гипермаркеты товаров для детей из Владивостока, в сети почти 50 магазинов в 27 городах. Открываются новые точки продаж в Центральной России, в Сибири и на Урале. Сеть входит в топ-10 самых крупных сетей России, торгующих детскими товарами, занимая 6-е место по количеству магазинов (по версии Infoline и marketmedia). В программе лояльности ритейлера зарегистрировано более миллиона

покупателей.

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение