Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
Магазины для детей
22 сентября 2023, 12:12 833 просмотра

«Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу — и совершенствует инструментарий программы лояльности сети

CSI

«Бубль-Гум» — крупнейшая на Дальнем Востоке сеть гипермаркетов, продающих товары для детей: почти 50 магазинов в 27 городах, а также интернет-магазин. В 2023 году компания сделала важный шаг в рамках долгосрочных планов по совершенствованию программы лояльности — объединила анкетные данные покупателей интернет-магазина и офлайн-магазинов в единую базу. После объединения данных, удаления дублей и неактуальных сведений, в базе держателей карт из трех миллионов остались 1 200 000 реальных покупателей. 

Регистрация в программе лояльности стала доступна на кассе без заполнения бумажных анкет, по номеру телефона, пластиковые карты перестали выдаваться. Покупатели могут также зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.boobl-goom.ru.

Технологическим инструментом для обновления стали модули для работы с данными покупателей новой системы лояльности Set Loyalty. Кассы магазинов «Бубль-Гум» работают в системе Set Retail, поэтому подключение новых функциональных блоков в рамках той же экосистемы было быстрым и не потребовало программных доработок. Интеграция Set Loyalty с сайтом была выполнена силами команды ритейлера. 

Среди следующих задач — дополнение единого профиля покупателя покупками, совершенными в онлайн-каналах (сайт и мобильное приложение). 

Юлия Юрьева, руководитель службы развития E-com сети «Бубль-Гум»: «Мы установили модуль системы Set Loyalty для объединения клиентских данных из онлайн и офлайн каналов. Это первый шаг в установлении качественной коммуникации с нашими покупателями. Далее планируем объединить онлайн и офлайн покупки и выйти к каждому покупателю с выгодным персональным предложением».

Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу — и совершенствует инструментарий программы лояльности сети

«Бубль-Гум» — крупнейшая на Дальнем Востоке сеть гипермаркетов, продающих товары для детей: почти 50 магазинов в 27 городах, а также интернет-магазин. В 2023 году компания сделала важный шаг в рамках долгосрочных планов по совершенствованию программы лояльности — объединила анкетные данные покупателей интернет-магазина и офлайн-магазинов в единую базу. После объединения данных, удаления дублей и неактуальных сведений, в базе держателей карт из трех миллионов остались 1 200 000 реальных покупателей. 

Регистрация в программе лояльности стала доступна на кассе без заполнения бумажных анкет, по номеру телефона, пластиковые карты перестали выдаваться. Покупатели могут также зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.boobl-goom.ru.

Технологическим инструментом для обновления стали модули для работы с данными покупателей новой системы лояльности Set Loyalty. Кассы магазинов «Бубль-Гум» работают в системе Set Retail, поэтому подключение новых функциональных блоков в рамках той же экосистемы было быстрым и не потребовало программных доработок. Интеграция Set Loyalty с сайтом была выполнена силами команды ритейлера. 

Среди следующих задач — дополнение единого профиля покупателя покупками, совершенными в онлайн-каналах (сайт и мобильное приложение). 

Юлия Юрьева, руководитель службы развития E-com сети «Бубль-Гум»: «Мы установили модуль системы Set Loyalty для объединения клиентских данных из онлайн и офлайн каналов. Это первый шаг в установлении качественной коммуникации с нашими покупателями. Далее планируем объединить онлайн и офлайн покупки и выйти к каждому покупателю с выгодным персональным предложением».

детские товары, ритейлер, розница, лояльность«Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу — и совершенствует инструментарий программы лояльности сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bubl-gum-obedinil-dannye-onlayn-i-oflayn-pokupateley-v-edinuyu-bazu-i-sovershenstvuet-instrumentariy/2023-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052