Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 апреля 2024, 17:51 704 просмотра

Бренды Аби – лучшие в России в трех продуктовых категориях по версии NTech

Аби

Бренды Аби стали лидерами категорийного рейтинга по версии NTech: «Вязанка» в категории «Вареные колбасы», «Горячая штучка» – сразу в двух категориях: «Готовые изделия быстрого приготовления» и «Пельмени».

Категорийный рейтинг от NTech отмечает десять лучших брендов в отдельных категориях/группах продуктов питания. Необходимо отметить, что все бренды Аби вошли в   ТОП-10 в своих категориях. Бренд «Вязанка» также вошел в десятку лучших в «Сосисках» и «Готовых изделиях быстрого приготовления». Бренд «Стародворье» представлен сразу в 4 категориях: «Вареные колбасы», «Сосиски», «Пельмени» и «Варено-копченые колбасы». Бренд «Баварушка» в категории «Варено-копченые колбасы», бренд «Ядрёна копоть» – «Сосиски».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Аби уделяет большое внимание анализу рынка. Мы постоянно отслеживаем тенденции и тренды торговли продуктами питания. Масштабное исследование NTech, которое охватывает итоги продаж более 15 000 брендов в основных федеральных сетях России, является важным инструментом, позволяющим оценить нашу работу.  

Отрадно, что все бренды Аби показали сильные позиции в своих категориях присутствия, а лидерство «Вязанки» и «Горячей штучки» сразу в трех из них еще раз подтверждает, что наша продукция пользуется доверием и любовью жителей нашей страны».

Дмитрий Трифонов, сооснователь исследовательской компании NTech:

«При составлении рейтинга мы проанализировали продажи в 22 категориях, в том числе мясной, рыбной и молочной продукции, кормах, детском питании, безалкогольных напитках и других. Рейтинг отражает потребительские привычки покупателей на российском рынке. Мы не учитывали СТМ сетей, а также по этическим причинам — алкогольные и табачные бренды. Включение этих категорий дало бы нерелевантное представление о покупательской корзине с точки зрения товарных знаков производителей. Для профессионалов ТОП-50 был вполне предсказуем, как предсказуемо было и то, что 3 основных бренда Аби вошли в число 50 крупнейших торговых марок России, увеличив суммарно за год свою долю рынка».

Рейтинг NTech-500 – это рейтинг FMCG-брендов, относящихся к продуктам питания и представленных на российском рынке. Рейтинг основан на доле бренда в суммарных продажах продуктов питания. В исследовании по итогам 2023 года проанализированы детальные данные о продажах в основных федеральных сетях более чем 400 000 SKU в 22 категориях.

 

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан

и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за 2023 год по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды Аби – лучшие в России в трех продуктовых категориях по версии NTech

Бренды Аби стали лидерами категорийного рейтинга по версии NTech: «Вязанка» в категории «Вареные колбасы», «Горячая штучка» – сразу в двух категориях: «Готовые изделия быстрого приготовления» и «Пельмени».

Категорийный рейтинг от NTech отмечает десять лучших брендов в отдельных категориях/группах продуктов питания. Необходимо отметить, что все бренды Аби вошли в   ТОП-10 в своих категориях. Бренд «Вязанка» также вошел в десятку лучших в «Сосисках» и «Готовых изделиях быстрого приготовления». Бренд «Стародворье» представлен сразу в 4 категориях: «Вареные колбасы», «Сосиски», «Пельмени» и «Варено-копченые колбасы». Бренд «Баварушка» в категории «Варено-копченые колбасы», бренд «Ядрёна копоть» – «Сосиски».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Аби уделяет большое внимание анализу рынка. Мы постоянно отслеживаем тенденции и тренды торговли продуктами питания. Масштабное исследование NTech, которое охватывает итоги продаж более 15 000 брендов в основных федеральных сетях России, является важным инструментом, позволяющим оценить нашу работу.  

Отрадно, что все бренды Аби показали сильные позиции в своих категориях присутствия, а лидерство «Вязанки» и «Горячей штучки» сразу в трех из них еще раз подтверждает, что наша продукция пользуется доверием и любовью жителей нашей страны».

Дмитрий Трифонов, сооснователь исследовательской компании NTech:

«При составлении рейтинга мы проанализировали продажи в 22 категориях, в том числе мясной, рыбной и молочной продукции, кормах, детском питании, безалкогольных напитках и других. Рейтинг отражает потребительские привычки покупателей на российском рынке. Мы не учитывали СТМ сетей, а также по этическим причинам — алкогольные и табачные бренды. Включение этих категорий дало бы нерелевантное представление о покупательской корзине с точки зрения товарных знаков производителей. Для профессионалов ТОП-50 был вполне предсказуем, как предсказуемо было и то, что 3 основных бренда Аби вошли в число 50 крупнейших торговых марок России, увеличив суммарно за год свою долю рынка».

Рейтинг NTech-500 – это рейтинг FMCG-брендов, относящихся к продуктам питания и представленных на российском рынке. Рейтинг основан на доле бренда в суммарных продажах продуктов питания. В исследовании по итогам 2023 года проанализированы детальные данные о продажах в основных федеральных сетях более чем 400 000 SKU в 22 категориях.

 

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан

и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за 2023 год по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

fmcg, бренд, исследования, продукты питанияБренды Аби – лучшие в России в трех продуктовых категориях по версии NTech
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brendy-abi-luchshie-v-rossii-v-trekh-produktovykh-kategoriyakh-po-versii-ntech/2024-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052