Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Zolla
Ключевые тренды, адаптированные к повседневной жизни, и лаконичные силуэты с акцентными деталями — основа новой коллекции. Это не только актуальные вещи, но и носибельные решения, уместные в разных ситуациях.
В коллекции заметно влияние 70-х и стиля бохо: брюки-клеш, силуэтные костюмы, замша и велюр, летящие платья и блузы с воланами.
Офисная линейка балансировала между минимализмом и выразительностью. Классические костюмы и лаконичные платья дополнены полупрозрачными тканями, драпировками и леопардовым принтом на трикотаже.
Для более расслабленных образов была создана линейка в духе актуального сегодня стиля преппи, вдохновленного учебной униформой. Для мужской линейки — футболки-поло и рубашки с галстуками. Для женской — «университетские» худи, ироничные тельняшки и юбки-мини.
В вечернюю капсулу вошли оверсайз-костюмы. Для мужчин были предложены костюмы с акцентными плечами, бархатные пиджаки и аксессуары из кожи.
Тренд на ворквер-эстетику также стал источником вдохновения: в коллекции появились куртки рабочего, фактурный деним и фланелевые рубашки в клетку.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
