Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Идея коллекции
В нашем стремительном мире, полном забот и обязательств, порой так легко забыть о самом главном – о себе. Важно находить время для того, чтобы остановиться, вдохнуть глубоко и позволить себе погрузиться в атмосферу заботы и любви. Домашние ритуалы ухода за собой могут стать вашим личным оазисом, местом, где вы можете восстановить силы и наполнить себя энергией. А ароматы, которые вы выбираете, становятся вашими союзниками в этом путешествии к себе.
Состав коллекции и ароматы
Основу коллекции составили три красивые ароматические композиции:
01
Богатый древесно-мускусный аромат с нежными нотами свежих трав и теплом янтаря.
02
Соблазнительный аромат, в котором сладость ванили и янтаря переплетается с освежающими нотами соленого океана.
03
Глубокие древесные аккорды тикового дерева с нотами сандала, темного мускуса и пачули.
В каждом аромате по три наименования: ароматическая свеча в стекле с лаконичным составом в виде натурального соевого воска, композиции аромамасел и хлопкового фитиля (240 мл), диффузор на безспиртовой основе (120 мл) и крем для рук в алюминиевой баночке с добавлением масла ши, которое питает кожу, способствует ее восстановлению и обновлению, предупреждает потерю упругости и эластичности (60 мл).
Новинки URBAN Rituals доступны только офлайн в четырех розничных магазинах бренда: ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург), ТК «Невский Центр» (Санкт-Петербург), ТРК «Европолис» (Москва) и ТЦ «Вегас» (Москва).

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.