Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Вдохновением при создании коллекции послужило направление Animal Flow. Это практика осознанного движения, в которую гармонично вплетены элементы йоги и гимнастики, а «животная» составляющая подразумевает сходство с движениями животных в природе. Элементы Animal Flow учат наше тело двигаться плавно, естественно и красиво, владеть собой в динамике, как бы переосмысляя движения животных и природных явлений.
Так, дизайнеры бренда создали коллекцию одежды – лаконичную, стильную, максимально удобную для любимых активных занятий, которая будет отражать дух и стилистику бренда, сочетая функциональность и эстетику.
На сегодняшний день в коллекцию вошли одиннадцать моделей женской одежды для активного времяпрепровождения: спорта, фитнеса, йоги. Это легинсы, укороченные топы, а также топы-майки на молнии – все с утягивающим эффектом, оверсайз-майки из сетчатой ткани в качестве дополнения к топам, лонгсливы по фигуре и также трикотажный джемпер с капюшоном на молнии как второй слой или вариант верхней одежды.
Все модели выполнены из современных технологичных материалов и сочетают в себе их лучшие характеристики.
Легинсы, топы и лонгсливы выполнены из прочного, но очень легкого эластичного материала – мягкого, гибкого, тактильно очень приятного. Помимо этого он также обладает множеством существенных преимуществ:
- формоустойчивость, что позволяет изделиям не деформироваться при активной носке;
- устойчивость к износу, что особенно актуально при интенсивных физических нагрузках и частых стирках;
- адаптивность, благодаря которой модели хорошо и плотно прилегают к телу, не создавая при этом ощущения стянутости и дискомфорта в движении.
Трикотажный джемпер на молнии выполнен из аналогичного технологичного материала, но уже с добавлением натурального хлопка.
Все модели линейки Fitness красиво сочетаются между собой благодаря идеально подобранной дизайнерами цветовой палитре, что позволяет создавать не просто удобные, но стильные спортивные комбинации.

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
