Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд функциональных напитков chillax представил расширенную линейку продукции в обновленном дизайне и экологичной упаковке
Бренд chillax представил новую линейку функциональных напитков, обогащенных незаменимой аминокислотой L-триптофан, витаминами В5, В6, В12 и цинком, в обновленном формате. Теперь chillax – это не только источник хорошего настроения и витаминного заряда, но и забота об экологии благодаря перерабатываемой упаковке. Новая линейка вкусов, в дополнение к малине, расширилась тропической гуавой. Легкая кислинка и насыщенность фруктов и ягод освежают яркими контрастами вкусов, а состав насыщает организм витаминами и полезными веществами.
«Основной компонент напитка по-прежнему L-триптофан – незаменимая аминокислота, которая участвует в реакциях, продуцирующих нейромедиатор серотонин, более известный как гормон счастья. Именно благодаря стабильной выработке серотонина у нас поднимается настроение и нормализуется общий эмоциональный фон. В обновленной рецептуре мы увеличили количество этого компонента, чтобы добавить напитку больше функциональности и сделать еще более полезным», – комментирует представитель бренда chillax. «Кроме того, новый chillax не содержит сахар, калории и искусственных красителей, что делает его отличной альтернативой сладким газировкам».
Напиток представлен на основных маркетплейсах, дальнейшая дистрибуция поэтапно покроет все каналы продаж.
Более подробная информация на сайте: https://www.chillax.world

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.