Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торгово-развлекательный центр «Небо» строится в Солнцево вблизи бывшего военного аэродрома. Этот район Москвы воспринимается как один из самых «лётных»: здесь в советское время сосредотачивались авиационные силы, на месте застройки располагалась взлетная полоса. Новый ТРЦ «Небо» решил сохранить связь с историей района, но уйти от непосредственно «авиационного» позиционирования. Брендинговое агентство Brandson разработало легкий, непринужденный бренд, представляющий «Небо» зоной для релаксации, отдыха от повседневных забот. ТРЦ будет располагаться на улице Авиаторов, на границе старых и новых кварталов района Солнцево.
Архитектура комплекса следует теме авиации: главный фасад здания будет прозрачным, с высоким остеклением. Посетителям откроется вид на озелененный район, что подчеркнет связь интерьера и общественных пространств, которые плавно перетекают с улицы в само здание. ТРЦ станет неотъемлемой частью района.
Разработанный в агентстве Brandson бренд учитывает исторический бэкграунд и архитектурное настроение, однако напрямую не ассоциируется с темой авиации. Основное направление позиционирования комплекса – небесная легкость. Образ бренда излучает гармонию и спокойствие, он легкий, без труда встраивающийся в поток повседневной жизни, гостеприимный, воздушный. Ценности «Неба» – это свобода, удобство и осознанность.
Платформа бренда строится на ассоциациях с названием комплекса. «Небо» – это новая высота, это место силы, пространство социальных взаимодействий, в котором ты ощущаешь себя частью жизни района, повод для гордости, заставляющий ощутить его престижность. Слоган «Небо ближе» представляет комплекс оазисом спокойствия, в котором можно отрешиться от повседневных проблем и отдохнуть. Брендлайн «Самый удобный торговый центр» подчеркивает урбанистическую составляющую, а также разнообразие выбора, которое предоставляется потребителю.
Фирменный стиль также следует небесной тематике. Главный символ бренда – семечко одуванчика, которое несет в себе метафору воздушности. Небо всегда разное, в различное время дня или года, потому, в зависимости от контекста, в рекламных материалах применяется тот или иной вид паттерна – звездное, летнее, весеннее небо.
Визуальная уникальность достигается приемом вытягивания выборочных литер в заголовках и слоганах. Такой прием также служит визуальной метафорой «вытянутости» неба, его «растяжимости» и способствует визуальной рифме с графикой логотипа.
Для «Неба» был разработан дизайн полиграфической продукции и навигационных элементов – носителей фирменного стиля – в основных цветах бренда. Сочетание белого и светло-голубого подчеркивает спокойный характер, позиционирование комплекса прежде всего как зоны отдыха, урбанистической и близкой к природным образам.
Дополняют образ бренда в коммуникациях интерактивная и интерьерная концепции оформления, разработанные в агентстве. Так, на образе неба акцентируют внимание фестиваль воздушных змеев, а свободу и спокойствие воплощает искусственно озелененная площадка для релаксации.
Ценности бренда воплотились и в интерьере ТРЦ. Свобода – это разнообразие выбора, позволяющее не посещать несколько мест, чтобы найти необходимое. Посещение «Неба» не сопровождается стрессом и излишним беспокойством благодаря удобной навигации по комплексу. Удобство - это внедряемые инновации, современные урбанистические практики, повышающие уровень жизни района.
ТРЦ будет иметь три основных этажа и площадь около 50 тысяч квадратных метров. Помимо магазинов, в нем появится фудкорт, кинотеатр на пять залов, кофейня, подземный паркинг и открытая терраса, на которой летом установят столики ресторанов.

Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.