Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конкурс «Знай наших», организованный по поручению президента РФ Владимира Путина Агентством стратегических инициатив (АСИ), фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, проводился в третий раз. Он позволил узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки. В 2025 году конкурс собрал рекордные порядка 25 тыс. заявок (от 14,2 тыс. брендов) из всех регионов страны.
Победа в спецноминации РЭЦ «Экспортный потенциал» открыла Brandfree доступ к комплексной программе поддержки выхода на международные рынки. Компания получит персонального менеджера РЭЦ для разработки индивидуальной экспортной стратегии и примет участие в федеральной программе продвижения бренда «Сделано в России» за рубежом.
«Всего за несколько лет, с момента основания в 2021 году, Brandfree вырос из стартапа в одного из лидеров рынка товаров повседневного спроса. Наша философия — честные, эффективные и безопасные средства для дома. Доверие более 5 миллионов покупателей — основа нашего успеха. Уже с 2024 года мы вышли на рынки Европы, СНГ и Азии, строя международную дистрибьюторскую сеть и осваивая глобальные маркетплейсы. Поэтому высокая оценка экспортного потенциала Brandfree со стороны РЭЦ для нас особенно значима», — подчеркнул генеральный директор компании Андрей Герасименко.
География Brandfree охватила не только Россию (крупные торговые сети и маркетплейсы), но и ряд других стран: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь, Грузию, Армению, Таджикистан, Туркменистан, Германию и Китай. В линейку вошли средства для стирки и уборки дома.

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.