Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июня 2022, 12:37 1301 просмотр

Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.

Проект Центр Закупок Сетей

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?

 

В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.

“Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент, который позволяет потребителям экономить, быть более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого”.

 

Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.

 

Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.

 

“Мало сегодня просто продавать, и чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно не достаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару ”.

И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.

22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу”, на котором расскажет:

●    как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию

●    как удержать старых и привлечь новых покупателей

●    как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри

●    как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка

Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.

 

Бесплатная регистрация на мастер-класс - https://clck.ru/pcFfa

Дополнительная информация:

Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06

E-mail: expo@neva.buyersweek.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Neva Buyers Week

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?

 

В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.

“Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент, который позволяет потребителям экономить, быть более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого”.

 

Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.

 

Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.

 

“Мало сегодня просто продавать, и чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно не достаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Так, продавцы товаров для дома могут предлагать к столу специальную защиту от повреждений. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару ”.

И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.

22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу”, на котором расскажет:

●    как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию

●    как удержать старых и привлечь новых покупателей

●    как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри

●    как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка

Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.

 

Бесплатная регистрация на мастер-класс - https://clck.ru/pcFfa

Дополнительная информация:

Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06

E-mail: expo@neva.buyersweek.ru

Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/borba-za-pokupatelya-v-riteyle-na-pike-mnenie-eksperta-o-nestandartnykh-servisakh-privlecheniya-traf/2022-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052