Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предпринимателям, участвующим в Premium-программе Ozon, стал доступен новый инструмент “Рассылка бонусов продавца”: теперь они смогут увеличить продажи, предложив дополнительные бонусы тем покупателям, которые уже добавили их товар в корзину или в избранное, и вернуть тех, кто совершал покупки более полугода назад.
Теперь продавцы смогут не ограничиваться только теми, кто уже совершил покупку: новый инструмент “Рассылка бонусов продавца” позволит сделать рассылку бонусов на потенциальных покупателей, чтобы привлечь новых или вернуть тех, чей последний заказ был полгода-год назад. В скором времени возможности инструмента станут ещё шире и предприниматели смогут самостоятельно определять группы покупателей для рассылки по разным признакам, что позволит сделать предложение ещё более выгодным.
Программа “Бонусы от продавца” дебютировала на Ozon в апреле: продавцы маркетплейса могут начислять бонусы своим покупателям и тем самым мотивировать их возвращаться в магазин за новыми покупками. Всего за три месяца она показала свою эффективность: начисленные бонусы увеличивают оборот продавца в среднем на 10%, количество новых клиентов у пользователей “Бонусов продавца” выросло на 11%.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.