DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
20 марта 2024, 18:13 781 просмотр

Более 700 поставщиков потребительских товаров на выставке MosHome в Крокус Экспо

Со 13 по 16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. Организаторы мероприятия — компании ITE и EIECO.
АйТиИ Экспо Интернешнл

Выставка MosHome — это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

MosHome – это самый широкий ассортимент экспонируемой продукции, в том числе уникальные экспозиции товаров для дачи и сада MosGarden и товаров для спорта и фитнеса MosFit.

Экспозиция выставки MosHome разделена на 9 тематических секторов:

  • Декор и товары для дома

  • Кухня и столовая

  • Бытовая техника

  • Дача и сад

  • Спорт и фитнес

  • Детские товары

  • Товары для домашних животных

  • Праздничные и рождественские украшения

  • Бытовая электроника

В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.

Юлия Маркова, директор выставки MosHome:

«Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, например, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе.

Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес».

Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, что даст и посетителям, и участникам дополнительные возможности.

Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам - дополнительный охват и новую аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.

MosHome – это, прежде всего, бизнес-площадка, нацеленная на то, чтобы производители и закупщики могли максимально эффективно провести переговоры и достигнуть соглашений о поставках.

В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Организатор – партнер выставки, КВК «Империя Форум».

Центр Закупок Сетей — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков.

В рамках проекта участники выставки MosHome смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов. 

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.

Демо-зона MosFit (Зал 11, Стенд А1069) - зона, где посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса. Разнообразие представленных товаров позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. Специально для данной зоны пригласили профессионального тренера Петра Логачева, который будет проводить функциональные тренировки, рассказывать про эффективное использование спортивных товаров и знакомить посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.

Фотозона MosGarden (Зал 11, Стенд А6041) – зона, созданная для того, чтобы предоставить участникам выставки возможность эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Также это отличный шанс узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе. В яркой фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.

Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.moshome-expo.com c промокодом RETAIL

Материал создан в преддверии мероприятия MosHome 2024

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 700 поставщиков потребительских товаров на выставке MosHome в Крокус Экспо

Выставка MosHome — это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

MosHome – это самый широкий ассортимент экспонируемой продукции, в том числе уникальные экспозиции товаров для дачи и сада MosGarden и товаров для спорта и фитнеса MosFit.

Экспозиция выставки MosHome разделена на 9 тематических секторов:

  • Декор и товары для дома

  • Кухня и столовая

  • Бытовая техника

  • Дача и сад

  • Спорт и фитнес

  • Детские товары

  • Товары для домашних животных

  • Праздничные и рождественские украшения

  • Бытовая электроника

В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.

Юлия Маркова, директор выставки MosHome:

«Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, например, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе.

Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес».

Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, что даст и посетителям, и участникам дополнительные возможности.

Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам - дополнительный охват и новую аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.

MosHome – это, прежде всего, бизнес-площадка, нацеленная на то, чтобы производители и закупщики могли максимально эффективно провести переговоры и достигнуть соглашений о поставках.

В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Организатор – партнер выставки, КВК «Империя Форум».

Центр Закупок Сетей — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков.

В рамках проекта участники выставки MosHome смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов. 

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.

Демо-зона MosFit (Зал 11, Стенд А1069) - зона, где посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса. Разнообразие представленных товаров позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. Специально для данной зоны пригласили профессионального тренера Петра Логачева, который будет проводить функциональные тренировки, рассказывать про эффективное использование спортивных товаров и знакомить посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.

Фотозона MosGarden (Зал 11, Стенд А6041) – зона, созданная для того, чтобы предоставить участникам выставки возможность эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Также это отличный шанс узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе. В яркой фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.

Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.moshome-expo.com c промокодом RETAIL

электроника и бытовая техника, детские товары, товары для детей, товары для домаБолее 700 поставщиков потребительских товаров на выставке MosHome в Крокус Экспо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bolee-700-postavshchikov-potrebitelskikh-tovarov-na-vystavke-moshome-v-krokus-ekspo/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052