Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
410

К проекту «Московское чаепитие» сеть кофеен «Шоколадница» присоединилась в конце марта 2025 года. В рамках фестиваля было расширено чайное меню во всех 203 московских кофейнях. В частности, появился чай «Москва», который вошел в комбо «Московское чаепитие» вместе с тортом «Москва». Это напиток с апельсином, лепестками розы и василька, а также ягодами земляники. С начала проекта новый чай или сет уже попробовали более 60 тысяч гостей.

«Мы с удовольствием приняли участие в проекте “Московское чаепитие”, который помог возродить чайные традиции нашего города. В этом году мы провели масштабное обновление», — поделилась впечатлениями заместитель директора по маркетингу сети «Шоколадница» Александра Старкова.

Проект «Московское чаепитие» не только восстанавливает чайную культуру столицы, но и формирует новый гастрономический бренд города. 

«Благодаря нашему сотрудничеству “Московское чаепитие” — узнаваемый городской проект, его сеты подаются более чем в 400 столичных заведениях. В проекте сочетаются старинные гастрономические традиции и их современное прочтение. Например, этим летом всех желающих приглашают на фестиваль “Ледяной московский чай” — в нем примут участие более 500 ресторанов и кафе столицы», — отметила заместитель генерального директора по развитию и реализации специальных проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Евгения Сумина.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение