Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
BMJ-Logistics инвестировала в установку высокоскоростного конвейера для маркировки продукции в соответствии с требованиями национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак». Новое оборудование позволит BMJ-Logistics в кратчайшие сроки обслуживать потребности всех клиентов, импортирующих товары маркируемых категорий.
«Уже сегодня на нашем таможенном складе в Шарапово функционируют 100 автоматизированных рабочих мест операторов для ручной маркировки, что позволяет обрабатывать до 50 000 единиц сложного товара в сутки. С введением конвейерной линии мы планируем увеличить эту цифру в несколько раз, что значительно сократит время обработки импортируемых партий», — сообщила операционный директор BMJ-Logistics Кира Каныгина. Она добавила, что для маркировки товаров был выбран конвейерный метод с использованием ручных маркираторов, что позволит обслуживать любые форм-факторы упаковок косметики и бытовой химии.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2024 года №1681, с 1 марта 2025 года вступили в силу правила маркировки отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. Компания BMJ Logistics полностью готова к поэтапному внедрению маркировки различных категорий товаров:
· С 1 мая 2025 года — обязательная маркировка мыла и моющих средств
· С 1 июля 2025 года — обязательная маркировка дезодорантов, средств для волос и бритья
· С 1 октября 2025 года — обязательная маркировка косметики, зубных паст
Специалисты BMJ-Logistics отмечают, что для импортеров косметики и бытовой химии доступно несколько вариантов маркировки: на территории изготовителя, на консолидационных складах, до ввоза в Россию и на таможенном складе в режиме таможенного склада, в РФ. При этом важно учитывать, что товарные остатки, произведенные или ввезенные в РФ до начала обязательной маркировки, могут реализовываться без маркировки до истечения срока годности.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.