Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 февраля 2024, 16:34 906 просмотров

Блин! Неужели 25! «Теремок» запустил рекламную кампанию к юбилею

Теремок

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем рекламного ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни ролик показывает историю компании от конца 1990-х до наших дней.

О «Теремке» герой ролика узнает в 1998 — именно тогда москвичи впервые попробовали фирменные блины. Веселое студенчество, знакомство с девушкой, первое свидание… У героя появляется семья, подрастает ребенок. Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом «Теремке» вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в «Теремок».

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

— Сюжет ролика мы взяли из жизни. Все так и есть: студенты, которые забегали в киоски «Теремка» перекусить после пар, теперь приводят к нам в обновленные рестораны своих детей. А нынешние студенты назначают в «Теремке» встречи и свидания. Все эти годы «Теремок» растет, развивается, остается актуальным и современным. Неизменным остается одно: это все то же любимое место с любимой едой, которое всегда рядом в самые важные моменты жизни.

30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «СберCеллера», Фантех сервисах Яндекса, ВКонтакте, онлайн-кинотеатрах Okko и ivi, рекламной платформе MyTarget. Расширенную 42-секундную версию ролика можно будет увидеть в социальных сетях «Теремка».

Команда:

Сеть ресторанов «Теремок»/ Mori Agency

Заместитель управляющего сети ресторанов «Теремок»: Андрей Наркевич

Руководитель пресс-службы сети ресторанов «Теремок»/директор агентства Mori Agency: Тамара Мори

Креатив

Креативный директор: Александр Салангин.

Продакшн-студия MoDNA

Продюсер: Юлия Морозова

Режиссер: Валерия Травкина

Оператор: Константин Коробкин

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Теремок
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Блин! Неужели 25! «Теремок» запустил рекламную кампанию к юбилею

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем рекламного ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни ролик показывает историю компании от конца 1990-х до наших дней.

О «Теремке» герой ролика узнает в 1998 — именно тогда москвичи впервые попробовали фирменные блины. Веселое студенчество, знакомство с девушкой, первое свидание… У героя появляется семья, подрастает ребенок. Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом «Теремке» вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в «Теремок».

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

— Сюжет ролика мы взяли из жизни. Все так и есть: студенты, которые забегали в киоски «Теремка» перекусить после пар, теперь приводят к нам в обновленные рестораны своих детей. А нынешние студенты назначают в «Теремке» встречи и свидания. Все эти годы «Теремок» растет, развивается, остается актуальным и современным. Неизменным остается одно: это все то же любимое место с любимой едой, которое всегда рядом в самые важные моменты жизни.

30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «СберCеллера», Фантех сервисах Яндекса, ВКонтакте, онлайн-кинотеатрах Okko и ivi, рекламной платформе MyTarget. Расширенную 42-секундную версию ролика можно будет увидеть в социальных сетях «Теремка».

Команда:

Сеть ресторанов «Теремок»/ Mori Agency

Заместитель управляющего сети ресторанов «Теремок»: Андрей Наркевич

Руководитель пресс-службы сети ресторанов «Теремок»/директор агентства Mori Agency: Тамара Мори

Креатив

Креативный директор: Александр Салангин.

Продакшн-студия MoDNA

Продюсер: Юлия Морозова

Режиссер: Валерия Травкина

Оператор: Константин Коробкин

рестораны, доставка едыБлин! Неужели 25! «Теремок» запустил рекламную кампанию к юбилею
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/blin-neuzheli-25-teremok-zapustil-reklamnuyu-kampaniyu-k-yubileyu/2024-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052