Декоративное изображение
849

Поделиться

Для кого?

Всех тех, кому не безразличен клиентский сервис и рост компании:

✦ e-commerce руководителей

✦ основателей компаний

✦ руководителей по клиентскому сервису

и всех, кто перевел компании в онлайн и готовы вывести свой бизнес на новый уровень за счет улучшения клиентского сервиса.

Ценность интенсива:

  • Получите прикладные кейсы  от мировых спикеров по эффективному переходу из офлайна в онлайн. 
  • Научитесь правильно таргетировать своих клиентов и делать целевые предложения каждой из категорий. 
  • Узнаете как Lego трансформировался из оффлайн в онлайн, и каких ошибок стоит избежать. 
  • Как работать с обратной связью клиентов и оценивать их лояльность. 
  • Узнаете как построить эффективный Сustomer Experience Journey при переходе бизнеса в онлайн. 
  • Узнаете как масштабировать бизнес через внедрение инноваций.

Почему стоит пройти этот  интенсив? 

1 .Информация, которую вы получите, будет от непосредственных практиков: топ менеджеров мировых компаний. 

2 .Вы получите практические задания, которые будут разбираться во время круглого стола. И по окончанию получите список идей и улучшений для своих компаний. 

3 .На сессии вопросов и ответов вы сможете вживую задать вопросы спикерам и тут же получить на них ответы. 

4 .Каждый участник получит сертификат о прохождении интенсива от Lego и DoorDash. 

5 .По окончанию интенсива вы получите видеозапись, которую сможете показать своим сотрудникам и единомышленникам.

Регистрация и подробности:https://bit.ly/32WrA9a

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение