Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фабрика Козлова, производитель кондитерских изделий - халвы, мармелада и пастилы, запустила производство продуктов в новом формате упаковки. Нововведение коснулось производства халвы. Продукт по авторской рецептуре, превосходящий по вкусовым качествам большинство других производителей (по мнению потребителей) получил новую упаковку, разработанную специально для реализации продуктов в магазинах и небольших торговых точках. В совокупности с фирменной торговой стойкой получилось хорошее законченное решение для розничной торговли.
Гордость фабрики - это вкус, это то чему уделялось максимум усилий, но поставки в розничную сеть страны показали необходимость создания качественной упаковки, причем дифференцированной от конкурирующий предложений.
Сам продукт, халва, герметично упакован в светонепроницаемую металлизированную пленку, которая в свою очередь помещается в картонную упаковку, разработанную дизайнерами в современном стиле с сохранением идеологии самого продукта. Серия получила название "Счастье внутри", кстати весьма подходящее.
Первые поставки "Счастья" уже получили много положительных отзывов, особенно отмечен рост потребления в сегменте сувениров и подарков, что весьма актуально на черноморском побережье, в том числе в Республике Крым, в связи с открытием летнего сезона для отдыха.
Теперь гордость Кондитерской фабрики Козлова не только во вкусе, но и во внешнем виде.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.