Retail
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
29 января 2018, 10:54 1378 просмотров

Почему ваши клиенты уходят? Предотвратите их недовольство в кратчайшие сроки

BINO

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с плохим обслуживанием и помнит эти неповторимые ощущения: рассерженность, неудовлетворенность, желание отговорить всех вокруг от приобретения товаров и услуг разочаровавшей нас компании. Поэтому непрофессиональный клиентский сервис может серьезно навредить репутации бизнеса и даже привести к его закрытию. Отличный клиентский сервис способен творить чудеса, делая клиентов довольными и преданными. Они с радостью порекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым, а также огромной аудитории в Интернете.

Но как этого добиться? Как проверить качество клиентского сервиса в своей компании? Ответ очевиден! Необходимо взглянуть на бизнес глазами своего клиента. И в этом вам помогут Тайные Покупатели.

Проверки с помощью Тайных Покупателей (mystery shopping) являются единственным верным способом получить объективные данные о работе вашего персонала. Тайный Покупатель – это человек, который под видом обычного покупателя приходит в точку продажи и действует по заранее заготовленному Заказчиком сценарию. Он может проконсультироваться, совершить покупку с возвратом, сделать заказ и т.д. Все общение незаметно записывается на спрятанный диктофон. По окончании проверки он заполняет анкету (бланк вопросов по обслуживанию) и дает свои комментарии по каждому пункту. При необходимости делает фотографии. После проверки он отправляет Заказчику анкету, аудиозапись и фотографии. Вот и все. Компания знает свои проблемные зоны и может принять адекватные меры по устранению недостатков. Услуга востребована для розничной торговли, ресторанных сетей, онлайн-магазинов, отелей, автодилеров, банков и даже среди сервисов заказа такси.

Где нанимают Тайных Покупателей?

1) Их можно самостоятельно найти в социальных сетях или на сайтах типа YouDo и Avito. Однако в этом случае необходимо тратить время на поиск и подбор исполнителей, составление инструкции и методологии проверки, собирать отчеты при помощи электронной почты и агрегировать их вручную

2) Можно обратиться в агентства. Но если вы планируете заказывать менее 50 проверок в месяц или ваша сеть насчитывает менее 10 локаций, профессиональные агентства будут крайне неохотно с вами взаимодействовать и предложат высокие тарифы. К тому же получение отчета может затянуться на неопределенный срок

3) Самый оптимальный вариант - воспользоваться сервисом BINO. Это первый сервис, который соединяет Заказчиков и Тайных Покупателей напрямую по всей России. Заказать проверку можно самостоятельно за 10-15 минут и получить отчет уже на следующий день. Сервис предлагает готовые анкеты и инструкции именно для вида деятельности компании, при желании их можно редактировать. Можно заказывать любое количество проверок, стоимость от 200 руб. с НДС. Сбор данных и проверка качества отчетов полностью автоматизированы.

Сайт: http://getbino.com/ru/

Экономьте свое время и деньги, выбирая лучшее. Желаем вам преданных клиентов и высоких прибылей!

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги, Лояльность в ритейле
Источник: BINO
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
765
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1925
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1376
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1998
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1391
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1455

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с плохим обслуживанием и помнит эти неповторимые ощущения: рассерженность, неудовлетворенность, желание отговорить всех вокруг от приобретения товаров и услуг разочаровавшей нас компании. Поэтому непрофессиональный клиентский сервис может серьезно навредить репутации бизнеса и даже привести к его закрытию. Отличный клиентский сервис способен творить чудеса, делая клиентов довольными и преданными. Они с радостью порекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым, а также огромной аудитории в Интернете.

Но как этого добиться? Как проверить качество клиентского сервиса в своей компании? Ответ очевиден! Необходимо взглянуть на бизнес глазами своего клиента. И в этом вам помогут Тайные Покупатели.

Проверки с помощью Тайных Покупателей (mystery shopping) являются единственным верным способом получить объективные данные о работе вашего персонала. Тайный Покупатель – это человек, который под видом обычного покупателя приходит в точку продажи и действует по заранее заготовленному Заказчиком сценарию. Он может проконсультироваться, совершить покупку с возвратом, сделать заказ и т.д. Все общение незаметно записывается на спрятанный диктофон. По окончании проверки он заполняет анкету (бланк вопросов по обслуживанию) и дает свои комментарии по каждому пункту. При необходимости делает фотографии. После проверки он отправляет Заказчику анкету, аудиозапись и фотографии. Вот и все. Компания знает свои проблемные зоны и может принять адекватные меры по устранению недостатков. Услуга востребована для розничной торговли, ресторанных сетей, онлайн-магазинов, отелей, автодилеров, банков и даже среди сервисов заказа такси.

Где нанимают Тайных Покупателей?

1) Их можно самостоятельно найти в социальных сетях или на сайтах типа YouDo и Avito. Однако в этом случае необходимо тратить время на поиск и подбор исполнителей, составление инструкции и методологии проверки, собирать отчеты при помощи электронной почты и агрегировать их вручную

2) Можно обратиться в агентства. Но если вы планируете заказывать менее 50 проверок в месяц или ваша сеть насчитывает менее 10 локаций, профессиональные агентства будут крайне неохотно с вами взаимодействовать и предложат высокие тарифы. К тому же получение отчета может затянуться на неопределенный срок

3) Самый оптимальный вариант - воспользоваться сервисом BINO. Это первый сервис, который соединяет Заказчиков и Тайных Покупателей напрямую по всей России. Заказать проверку можно самостоятельно за 10-15 минут и получить отчет уже на следующий день. Сервис предлагает готовые анкеты и инструкции именно для вида деятельности компании, при желании их можно редактировать. Можно заказывать любое количество проверок, стоимость от 200 руб. с НДС. Сбор данных и проверка качества отчетов полностью автоматизированы.

Сайт: http://getbino.com/ru/

Экономьте свое время и деньги, выбирая лучшее. Желаем вам преданных клиентов и высоких прибылей!

Почему ваши клиенты уходят? Предотвратите их недовольство в кратчайшие сроки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему ваши клиенты уходят? Предотвратите их недовольство в кратчайшие сроки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bino-pochemu-vashi-klienty-ukhodyat-predotvratite-ikh-nedovolstvo-v-kratchayshie-sroki/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052